08.03.2016 На календаре 8-е марта: принимаем поздравления от Совы ^ ^

03.03.2016 Весенние новости в блоге АМС.

Подарки от Совушки.

20.02.2016 Поздравляем Сову с первым Днем Рождения!

19.02.2016 Открыто голосование в конкурсе "Алфавит"!

19.02.2016 Анонимная дуэль #018 открыта до 25.02 включительно. Не забываем отдать свой голос за понравившийся комплект стошек.

11.02.2016 Свежий выпуск новостей уже в блоге!!

11.02.2016 Принимаем участие в голосовании: дуэль #015. Meilin vs. Труп невесты.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

SOWL ART

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SOWL ART » Каталог ФРПГ » Once Upon A Time: The magic of the North


Once Upon A Time: The magic of the North

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

ВОРОН

https://38.media.tumblr.com/20c7ea34d6de9dd30e51794de2bf11fe/tumblr_nhzn8rXAfG1ruwssto3_250.gif
Charles Dance

Имя персонажа: Кромахи
Сказка: Повелитель ворон
Лояльность: Зло

Кромахи - древний колдун с крайне скверным характером. Он жил в маленькой хижине в самой чаще леса, впрочем, не так уж далеко от королевского замка. На верхушках деревьев, что нависли над его хижиной, гнездились вороны. На самом деле это были не вороны, а духи, это уж всякому известно, и служили они своему повелителю Кромахи. Если кто осмеливался разгневать их повелителя и тем заслуживал его проклятие, одна из ворон покидала свое гнездо и всюду следовала за проклятым до его рокового часа.
И вот подобно многим, у кого всего вдоволь, а занятий никаких, три королевских сынка - Диклан, Дармид и Дати - решили в один прекрасный день сыграть над стариком Кромахи просто так, скуки ради, одну из своих шуточек: засадили ему в дымоход каменную плиту. Ну и колдун чуть не задохнулся от дыма.
Взбешенный Кромахи гнался за ними до самого замка, и там в присутствии отца, у которого чуть сердце не разорвалось от горя, проклял их и предрек, что первый сын станет вором и так всю свою жизнь и проживет воровством; второй сделается убийцей и всю свою жизнь будет заниматься убийствами; а младший превратится в нищего и проживет всю свою жизнь подаянием. А потом он проклял и отца, который потакал сыновьям и сделал из них таких вот мошенников, и предрек, что он будет жить, чтобы видеть, как злая судьба постигнет одного за другим всех его сыновей; будет жить и жить, чтобы видеть, каким миленьким делом занимаются всю свою жизнь его чада, пока не пробьет их последний час.
Бедный отец, убитый горем, сразу слег. И в тот же миг в его спальню влетели четыре ворона Кромахи и расселись на четырех столбах его кровати.
И всё бы ничего, если бы хитрый Патрик не нашел способ справиться с проклятием. Обиженный до глубины души Кромахи наслал на королевство ещё одно проклятие, а потом гордо переселился в предместье Митграда, чтобы однажды поутру обнаружить в королевстве клериков у власти...

0

32

СЕВЕРЯНИН

http://funkyimg.com/i/24XcJ.gif
Robert de Niro

Имя персонажа: Ник Северянин, откликается на Санта-Клаус, имя в Сторибруке - на усмотрение игрока.
Сказка: Хранители Снов
Лояльность: дети мира

- Уроженец Черно-Белого мира;
- При жизни был весьма жизнерадостным мужчиной, грабившим банки, но треть выручки неизменно тративший на подарки дворовым детишкам. Вообще всегда очень любил детей;
- Страстный любитель оперы и музыки. Говорят, в той стране, откуда он родом, так же много талантливых композиторов, как и плохих дорог;
- Смерть застигла его в виде внезапного крушения поезда. Он ещё успел придержать потолок состава на плечах, так как обладал выдающимися физическими данными, давая людям возможность выскочить наружу, но сам спастись не успел. В тот день он ехал в оперу и постоянно напевал любимые арии;
- Был возвращен за свой подвиг Луноликим в виде духа, приносящего детям подарки на зимних праздниках. Чуть позже стал Хранителем. Более того, является их лидером и, в иные моменты, главнокомандующим.

Северянина любят дети всех миров, где ему доводилось побывать. Его страсть к катанию на саночках доводит до исступления Пасхального Кролика, не выносящего скорость и оленей. Оленья упряжка, кстати, подарок Луноликого, позволивший Нику одаривать детей разных миров. Сейчас же перемещается между мирами с помощью специальных волшебных сфер – своеобразное олицетворение снежка и сущности силы Северянина. Добродушный весельчак, души не чающий в детях, особенно в послушных, с двумя острыми саблями и умением видеть суть каждого явления.

0

33

0

34

Заявка от ЭММЫ СВОН

http://33.media.tumblr.com/014924578afe7333d8822b2db41c5a2e/tumblr_nhnygqA9IJ1u7vr31o1_250.gif
Ginnifer Goodwin & Joshua Dallas

Имя персонажа: Mary Margaret Blanchard (Snow White)| Мэри Маргарет Бланшар (Белоснежка) & David Nolan (Prince Charming)| Дэвид Нолан (Прекрасный принц)
Сказка: Белоснежка и семь гномов
Лояльность: Какое-то такое воинствующее добро, что хочется спрятаться в подпол

Общее описание:
Вообще, о вас уже всё прекрасно написано в книжке с картинками, можете взять у Генри и почитать. Нет, серьёзно, вы умудрились вокруг своей любви заварить такую кашу, что ни в сказке сказать, ни пером написать. С размахом, однако, вы жили, дорогие мои. У вас какая-то невероятная способность находить друг друга, даже если вторая половинка уже на том свете. Что я могу сказать о вас? Нет, сказать я могу много чего, особенно если ситуация располагает, но при всём при том, при всём моем недоумении вашему воинствующему оптимизму и вере в добро, от которых хочется срочно повеситься, вы столько всего прошли, что я восхищаюсь вами. Я не называю вас "мама" и "папа", называю по именам, потому что простите, но как-то сложно после стольких лет сиротства и приемных семей привыкнуть к подобным обращениям, тем более, что вы и выглядите вряд ли многим старше меня. Вы часто дотошны, занудны, слишком влюблены и счастливы, до одурения милосердны, но в этом и весь кайф. Невозможно представить вас какими-то другими, невозможно представить без вашей истинной любви и попытке сделать счастливым весь мир. Мне, скептику и цинику, иногда завидно даже, как вы можете вот так просто радоваться, хотя в вашей жизни было столько всего. Вы каждый раз смотрите друг на друга так, как будто бы первый раз видите и только влюбились. Я вам завидую, мама и папа. Только не говорю об этом, потому что я выросла, не получила своего и ещё не привыкла к мысли, что меня не кинули, а кинули спасать вас от проклятия. Я жутко завидую малышу Нилу, потому что ощущение, что заботы ему за нас двоих достаётся, а мне этого не хватало в детстве. Ну да ладно, мы те, кто мы есть. А вас невозможно представить иными, да и не нужно, как не нужно представлять вас по отдельности, хотя и самостоятельные личности каждый. Но... Но у вас даже сердце одно на двоих!
Как бы там ни было, но мы семья. Странная, конечно, периодами напоминает хроники сумасшедшего дома, но всё равно хорошая.

Планы на игру:
Знаете, может быть скажу глупость, но всё же - Чармингов так много в сериале, их история прописана до мелочей, их история любви, их характеры, но, что самое смешное, при этом для меня они остались образами. Именно образами, похожими на скульптуру, в которой вполне угадывается композиция, но ещё не видны нюансы, делающие её шедевром. Вот и с Белоснежкой и Прекрасным так - всё чудесно, но чего-то не хватает, чтобы из символа Истинной любви они стали людьми. Почувствуйте их, найдите нужный баланс, не делая из них слишком прекрасных или же совсем идиотов. От себя обещаю помочь освоиться на форуме, поддержать игрой и любой глупостью.

0

35

Заявка от КАШНУРА И ЛЕОНХАРТА

https://49.media.tumblr.com/4c740fbbed9d09720a182834c97fe8e3/tumblr_o0tk6fGyPJ1s3ulybo7_250.gif
Demi Moore

Имя персонажа: Элинор
Сказка: Храбрая сердцем
Лояльность: Порядок

Общее описание:
Элинор происходит из древнего колдовского рода Кромахи и является дочерью самого младшего из сыновей основателя рода. Эта ветвь самим Кромахи, когда сынок подрос до достаточно разумного возраста, была признана убогой, и повергла старика в уныние, сопровождавшееся насылом мора на парочку ближайших деревень. «Убогость» в данном случае заключалась в полном отсутствии магического таланта, что до этого момента ранее не случалось. Многие из сыновей колдуна, сводные старшие братья отца Элинор, уже давно сгинули (не без братской помощи друг друга), а у некоторых были взрослые собственные дети (которые тоже успели сгинуть). По сути, к тому моменту, когда у неудавшегося колдуна родилась дочь, то в живых, не считая патриарха, оставалось только двое ближайших родственника Кашнур и Леонхарт. Но дедушка уже тогда кривился и предвещал, что эти двое не умрут из вредности, но постоянно будут заниматься глупостями. Пока Элинор была маленькая, вся семья с напряжением ожидала, проявится ли магия в ней, но нет, ветка действительно была какая-то немагическая, поэтому девочка почти разочаровала старика, если бы не подкупила характером, в котором Кромахи узнал себя в юности (хорошо, что сравнивать некому). Элинор росла не по годам смышленой, серьёзной и двоюродных братьев воспринимала как какое-то недоразумение, ещё лет в пять попытавшись их отходить метлой за невинную шутку. Среди такой родни девочка с детства научилась ничему не удивляться и сохранять невозмутимое выражение лица, а, кроме того, очень быстро принимать решение, как утихомирить разошедшихся колдунов, когда сама она магией не обладала. В случае чего она с всё тем же невозмутимым видом сдавала братьев деду с потрохами и считала, что это просто воспитательный процесс и исключительно ради их блага. Очень, между прочим, опасная и суровая девочка была.
В 16 лет огорошила всех тем, что ей пора выходить замуж, а кандидата на эту роль она себе уже выбрала. Кромахи, разумеется, расстроился и снова хотел (ну и Кашнур с Леонхартом) устроить мор, чуму и что-нибудь модное, однако внучка успела объяснить, что Фергюс – это не «тот рыжий увалень», а корольДанброха, очень достойный человек. А вот это уже всем польстило – их родственница будет королевой.
Разумеется, семейные встречи пошли на убыль, сама Элинор делала непонимающее лицо на любое явление братьев, особенно это хорошо получалось, когда родилась дочь, у которой тоже хотели проверить наличие магии новым методом уже в пеленках. Точно так же Элинор не подпустила родню к своим сыновьям. Правда у тех с магией всё отлично, судя по тем слухам, что доходят о поведении рыжих монстров, эти точно в породу Кромахи.
Про то, что из Элинор вышел отличный домашний тиран, и про то, что это привело к известным событиями и порванным гобеленам, рассказывать не будем. Умолчим и о том, что ведьма –приятельница Кашнура и Леонхарта и… Ну вообще это была шутка.
А потом как-то так сложилось, что магия решила взять с Элинор плату даже за то, о чем она никогда бы и не попросила. Вскоре после отъезда делегации во главе с Меридой и пробравшимися на корабль тройняшками, что-то произошло в Данбохе. То ли ведьма забыла какое заклинание, то ли просто время пришло, а вместе с ним и донесся ветер с одинокого острова-могильника, но время в королевстве остановилось.

Планы на игру:
Так вышло, что на исторической родине Кромахи осталась только Элинор, а остальные, включая его самого, разбрелись по миру. Но семья – это очень важно, мы все знаем. Данброх находится сравнительно недалеко от острова-могильника, где был заключен Эренделл, поэтому жители, хоть и не попадали в Сторибрук никогда, не постарели и вообще не помнят ничего за последние 30 лет.
Хотим видеть сильную женщину, которая компенсировала отсутствие магии железным характером и царственными манерами. Мы предлагаем взять на внешность Деми Мур, но не рискнули ставить гифки с ней, а вот статика - отличная. Если нет, то давайте обсуждать, но это точно не должна быть девочка 20 лет.
Коротко о том, кто все мы: Кромахи - основатель рода, злой колдун, любитель птичек черного цвета, флегматик, неуживчив со всем живым; Кашнур - аграбский представитель нашего рода, знаток порошков, превращающих людей в животных и наоборот, колдун дурного настроение и любитель всяких уродств и убогостей; Леонхарт - талантливый паяц, то выдающий гениальные планы, то идиотизм, не в ладах с зельями и долго искал идеальную жену, ликвидируя всех неидеальных путем расчленения.

0

36

ЗУБНАЯ ФЕЯ

http://funkyimg.com/i/24XcF.gif
Sonam Kapoor

Имя персонажа: Зубная Фея, в Сторибруке - на усмотрение игрока
Сказка: Хранители Снов
Лояльность: дети мира и их зубы

- Родилась в джунглях к востоку от Зачарованного Леса. Ее родителями был раб махараджи, охотник, и полуженщина-полуптица из легендарной семьи живущих в небесных дворцах Сестер Полета. Охотник закрыл женщину собой от стрелы махараджи, она излечила его рану, но взамен стала простой смертной;
- Росла обычным ребенком, но в двенадцать лет, по выпадении молочных зубов, обрела крылья. Жители деревни решили посадить ее в клетку и продать как диковинку. Защищая дочь, родители Феи погибли в схватке;
- Перед смертью мать успела дать ей коробочку с молочными зубами, хранящими воспоминания о счастливых днях их семьи, к которым она могла возвращаться в тяжелые для себя часы;
- Скрываясь в джунглях от взрослых жителей деревни, она начала собирать зубы своих друзей-детей, чтобы в будущем они могли возвращаться к своим воспоминаниям, как и она;
- В конце концов махараджа, рабом которого был ее отец, и которого Сестры Полета прокляли за попытку убийства одной из них, сумел изловить Фею, чтобы осуществить свою месть. Когда стрела вошла в ее тело, из капель ее крови появился рой крошечных фей, которые с тех пор помогают ей собирать зубы и сохранять память каждого ребенка.

По-женски мягкая, сердобольная, самая чуткая из Хранителей, подчас способных слышать только себя любимых. Вместе с тем фанатически одержима своей работой, легко отвлекается от насущных проблем на какой-нибудь правый резец из Сан-Франциско; впадая в раж, тараторит и мельтешит, становясь почти неотличимой от крупной колибри. Глубокая профдеформация по части окровавленных кусочков десен создает ей образ чудачки - милой и жутковатой до дрожи. При всей своей женственности, грации и изяществе - не слишком-то беспомощная барышня. Способна виртуозно рубиться не только на клинках; главное ее оружие - это крылья, режущие как движущиеся с с огромной скоростью бритвенные лезвия.

0

37

Заявка от КАШНУРА И ЛЕОНХАРТА

http://funkyimg.com/i/27xho.gif
Eddie Redmayne x 3

Имя персонажа: Хемиш, Хьюберт, Харрис
Сказка: Храбрая сердцем
Лояльность: Свой собственный блэкджек

Общее описание:
Хемиш, Хьюберт и Харрис – три принца Данброха и истинные Кромахи по сути. Всегда сосредоточенные и полные энтузиазма сотворить что-нибудь интересное, немногословные и активные детишки наводили ужас на всех обитателей королевского дворца, особенно на кормилицу. С ними могла справиться только Элинор, Фергюс к выходкам мальчиков относился с умилением, а старшая сестра Мерида просто завидовала их возможности самостоятельно распоряжаться собственным временем. Словом, в семье царили всегда мир и любовь, не считая размолвок матери и дочери о том, что пристало, а что нет принцессе.
Мальчики сладкоежки и выдумщики, способные за тридцать секунд перевернуть вверх дном все вокруг, отличаются умом, сообразительностью и неумолимостью. Чувство юмора специфическое, приспосабливаемость к любой ситуации и умелое использование её для своей выгоды потрясающая.
На самом деле, Элинор происходит из древнего колдовского рода Кромахи, но об этом деликатно умалчивает, а контакты родственников со своими детьми всегда жестко пресекала. Сама королева магией не обладает, зато отлично представляет, что могут сделать дедушка и её двоюродные братья, поэтому предпочитала всегда не искушать судьбу и не будить в своих отпрысках зерно магии, если оно-таки окажется. Однако проныры-тройняшки после кексика от ведьмы с деревянными поделками очень заинтересовались волшбой, потому как она открывала для них просто неисчерпаемые возможности для новых свершений и подвигов. Где-то смогли даже вынюхать о том, что матушка с магией-то связана куда теснее, чем говорит. Вероятно, припомнили какую-нибудь из подслушанных бесед с Кашнуром и Леонхартом, которые родственные узы с сестрой не скрывали и не собирались их прерывать. И тут мальчикам в голову пришел отличный план!
План реализовать удалось не сразу, но они были терпеливы и даже вели себя очень прилично где-то с полгода, почти не доводя Моди до истерик и не воруя с кухни плюшки. Конечно, Элинор такой маневр обмануть не мог, а вот бдительность остальных притупилась, поэтому когда Мериду собирали с дипломатической миссией в Эренделл, на коронацию молодой королевы Эльзы, то им ничего не стоило уговорить отца отпустить и их в плавание, тем более они убедили короля Фергюса, что если он не отпустит их так, то они всё равно сбегут и уплывут. Другое дело, что в их планы не входил никакой Эренделл, поэтому при первой же возможности, когда корабли с Данброха на день остановились в порту Зачарованного леса, чтобы пополнить запасы провизии и пресной воды после шторма, в которой они попали, тройняшки сбежали, помахав Моди ручкой. Дальше жизнь их стала очень насыщенной – по душе им резко пришились бродячие цирки, с которыми они путешествовали с переменным успехом и кратковременными встречами с кормилицей, которая несколько раз даже находила их. Один раз их даже едва ли не связали, чтобы довезти до корабля и погрузить на борт, но не вышло, сбежали опять.
И после этого момента никого из семьи они больше не видели. Приключения сыпались на них как из рога изобилия, но у тройняшек была цель, препятствий по достижению которой они не наблюдали или старались их уничтожить. Долго ли, коротко ли, но слухи про Леонхарта привели их в Аграбу. Там они каким-то непостижимым образом, собрав слухи, запугав кого-то из жителей, искренне поверивших, что перед ним не мальчики, а демонята, собрали по крупицам информацию про своего дядю Кашнура. Более того, они нашли даже в пустыне высохшее дерево и сам подземный чертог колдуна.
Теперь мальчики уже взрослые, но, кажется, это на их сознании и характере не сильно отразилось. К слову, зачатки магии у них точно есть, другое дело, что обучить их некому – пара колдунов пыталась их посадить в кольца, лампы и ещё куда, веря в их демоническое происхождение, так что учебный процесс как-то не задался.

Планы на игру:
Уважаемые племянники, оставьте что-нибудь от дома Кашнура и Аграбы, пожалуйста!
Ну или проще говоря, мы хотим видеть бесшабашную троицу, готовы, наверное, обучить чем-нибудь очень вредному, потом все вместе получим от Элинор, но это не беда.

0

38

Заявка от ЭЛЬЗЫ

https://33.media.tumblr.com/b87a9937c6d322045cba7f170fe6d0a6/tumblr_nhi08h98IC1rmsrizo1_500.gif
Nicole Kidman

Имя персонажа: Герда | Gerda
Сказка: Холодное сердце, Снежная королева
Лояльность: Нейтралитет

Общее описание:
Жили-были три сестры - Ингрид, Хельга и Герда. Девочки были невероятно дружны между собой, хотя старшей и самой ответственной из всех была будущая королева Эренделла - Ингрид. Однажды девочки бегали по полю за воздушным змеем, который, как оказалось, принадлежал одному мужчине. Тот задумал просто похитить королевских дочерей, чтобы затребовать выкуп, но у Ингрид проснулась магия. Ледяная магия. Она спасла сестёр, но услышала такое страшное слово "чудовище". Сестры успокаивали старшую, в знак вечной дружбы повязали с ленту с того змея, разделенную на три части, на запястья - пока ленточки с ними, они никогда не оставят друг друга.
Сестры и далее были дружны, но Ингрид, боясь своей магии, стала скрываться от остальных, пропуская балы и торжества. После одного такого бала она решает сбежать из дворца, не желая никому портить жизнь и рисковать, впрочем, этому плану не было суждено сбыться. Хельга и Герда застают старшую сестру за сборами и отговаривают. Вернее предлагают отправиться к таинственному Тёмному волшебнику, который может помочь Ингрид. И он действительно может помочь, но за это, как и за любую сделку, требует плату - ленточки. Слишком сильно напуганная своим даром Ингрид соглашается несмотря на протесты сестёр.
Возвращение домой было полным надежд, но стало началом разочарований и трагедий. Хельга рассыпалась кусочками льда на глазах у Ингрид, а после этого, перепуганная Герда, несмотря на просьбы сестры, заключает её в волшебную урну. Она просит помощи у каменных троллей, чтобы лишить всё королевство воспоминаний о том, что некогда было три сестры. Герда искренне считает, что так будет лучше, лучше для всех, что она достаточную цену заплатила, чтобы жить спокойно.
И Герда становится королевой Эренделла, выходит замуж, у них рождаются две дочери, две совершенно непохожие друг на друга девочки. И, к ужасу королевы, история повторяется вновь - старшая из девочек, Эльза, оказывается обладательницей точно такой же магии, как и Ингрид.
Анна и Эльза непохожие друг на друга, но дружные сестры, как когда-то Ингрид, Хельга и Герда. Однажды ночью, играя в тронном зале, Эльза случайно ранит ледяной магией младшую сестренку в голову. Перепуганная королевская черта вновь обращается к каменным троллям с просьбой помочь. Им помогают, но предупреждают, что силы Эльзы будут расти и трудности будут от её эмоций. Помня о том, к чему привела магия старшую сестру, Герда и Кай решают закрыть двери и ворота, а сестер разделить. С этого момента старшая из королевских дочерей становится затворницей, с каждым днём становящейся всё сильней и всё больше боясь навредить близким. Она никак не может управиться со своей магией.
Когда Эльзе было 17, то королевская чета отправляется в Зачарованный Лес, чтобы найти средство лишить старшую дочь опасной магии, чтобы они жили нормально. Однако, корабль попадает в сильный шторм. Чувствуя скорую смерть Герда раскаивается в том, что так поступила с родной сестрой, с Ингрид, а потому пишет исповедь в письме, которое помещает в бутылку и отправляет на волю волн, надеясь, что та попадёт к дочерям и поможет им.
Однако, в этом кораблекрушении королевской чете удаётся выжить - их выбрасывает на остров, который становится их новым домом. Память, которой когда-то Герда лишила всё королевство, по воле судьбы покидает короля и королеву, а потому они даже не ищут способ вернуться домой...

Планы на игру:
По игре Герда вернулась в Эренделл с острова-могильника, но вернулась с амнезией. В Эренделле сейчас полярная ночь и очень большие проблемы со всем. Для лучшего понимания ситуации в королевстве рекомендуется прочесть историю королевства. А дальше всё объясним!

0

39

Север встречает весну. С Северным сиянием, разумеется.
http://funkyimg.com/i/28zWd.png

0

40

ПЕСОЧНИК

http://funkyimg.com/i/24XcE.gif
Gary Oldman

Имя персонажа: Песочник, имя в Сторибруке - на усмотрение игрока.
Сказка: Хранители Снов
Лояльность: дети мира и трололо

- Во время полумифической Войны Кошмаров, сотрясавшей Зачарованный Лес много столетий назад, бился над созданием противоядия от ужаса;
- Сумел создать крупнозернистый порошок, похожий на золотой песок, который помогал в достаточно короткие сроки, если принимать перед сном, восполнить душевные и физические силы;
- После победы в Войне Кошмаров принялся с восторгом изобретать дальше. Его интересовало буквально всё: от воздухоплавания до написания картин и ваяния скульптур;
- Когда Кромешник превратился в Короля Кошмаров и явился к Песочнику, чтобы покончить с гением, съел годовой запас своего песочка и уснул навсегда. Зато счастливым;
- Был возвращен Луноликим и возведен в ранг Хранителя, чтобы прекратить время первобытного страха, даря детям прекрасные добрые сны.

Самый молчаливый из Хранителей и один из самых сильных, хотя и кажется всегда добродушным. После того как Кромешник нашел способ исказить золотой песок в черный, Песочник сам стал Кошмаром. Он был вырван из этого состояния маленькой девочкой, но после искажения в нем сохранились некоторые изменения. Он остался добрым волшебником, которому дети обязаны своими дивными снами, но обзавелся весьма специфическим чувством юмора, который иногда откровенно пугает.
В Сторибруке, наконец-то, обрел возможность сказать всё и всем. Но не торопится это делать.

0

41

0

42

Заявка от ЭММЫ СВОН

http://sa.uploads.ru/t/eVugj.gif
Colin O'Donoghue

Имя персонажа: Капитан Крюк
Сказка: Питер Пэн
Лояльность: Свои собственные

Общее описание:
Чертовски привлекательный, дьявольски обаятельный, невероятный, удивительный, преданный и любящий... Так, стоп, мотаем назад. Итак, ты пират. Этим всё сказано весьма красноречиво и ёмко. Ты был пиратом и им останешься, что бы ты там о великой любви не заливал. Я тебе почти поверила, но ключевое слово тут "почти", потому как тот, кто слишком часто говорит о своей любви вряд ли любит на самом деле. К тому же, я всё это время ощущала, что происходит что-то не то, моя суперспособность распознавать ложь не пропала, просто времени размышлять над происходящим не было, слишком быстро всё происходило. Сейчас появилось немного времени, чтобы, наконец-то, подумать о том, сколько всего ты мне не рассказал, о чем ты умалчивал всё это время. Давай-ка вспомним, что ты был со всеми, когда сказочные герои и злодеи первый раз столкнулись с Зеленой. Пусть потом ты ушёл, но сначала то был, ты знал о ней, но ничего не сказал. Почему? Ну же, давай, расскажи мне, бравый капитан, с кем ты заключил сделку, позволившую тебе за корабль попасть в Сторибрук? Как думается мне - с Урсулой, потому как больше некому было переместить тебя из того в этот мир. И расскажи мне, а чего именно ты хотел? Ты же не стал бы ввязываться в дело, которое тебе не сулило бы выгоды. Какой? Не знаю, но главное - ты не стал мне рассказывать о той колдунье, что встретила вас в Зачарованном лесу, отправив меня кругами ходить вокруг да около, давая Зелене несколько ходов форы. Мило с твоей стороны. Очень.
Ты рассказывал мне, что изменился. Поэтому ты пошёл к Голду шантажировать его фальшивым кинжалом ради... руки? Что? Крюк, что за бред? К тому же, в очередной раз врал мне. Почему бы тебе было не сказать правду? Почему ты всё время врал и чего добивался в действительности?
Ты явно считаешь себя умнее всех, хитрее всех. Что-то в этом есть, потому как понять, какую игру ты ведёшь я не могу. Пока не могу, потому как в количестве твоего вранья сам морской дьявол ногу сломит.

Планы на игру:
Давайте забудем про преображение Крюка в герои, давайте вспомним, насколько это преображение было резким, вспомним, сколько скелетов у него в шкафу и сколько расчетливости должно быть у пирата. Давайте не будем цеплять Киллиана за юбку и отправим обратно в сторону хитрости и коварства. Этим персонажем можно и нужно играть что-то сложнее, чем амурные вздохи и беготню за Свон, давайте придадим его действиям хоть какую-то логику и осмысленность (это значит, что пары КапитанСвон точно не будет, но я с удовольствием поиграю с вами бодрые флешбэки).
В настоящий момент Крюк находится в сказочном мире по заданию богини Урсулы. Настоятельно рекомендуется прочесть отыгрыши За все нужно платить и Дожить бы до рассвета. Капитана ждёт увлекательная ветка с поиском сокровищ и прочими пиратскими прелестями.

0


Вы здесь » SOWL ART » Каталог ФРПГ » Once Upon A Time: The magic of the North


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно