08.03.2016 На календаре 8-е марта: принимаем поздравления от Совы ^ ^

03.03.2016 Весенние новости в блоге АМС.

Подарки от Совушки.

20.02.2016 Поздравляем Сову с первым Днем Рождения!

19.02.2016 Открыто голосование в конкурсе "Алфавит"!

19.02.2016 Анонимная дуэль #018 открыта до 25.02 включительно. Не забываем отдать свой голос за понравившийся комплект стошек.

11.02.2016 Свежий выпуск новостей уже в блоге!!

11.02.2016 Принимаем участие в голосовании: дуэль #015. Meilin vs. Труп невесты.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

SOWL ART

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SOWL ART » 1+1 » rivers&roads


rivers&roads

Сообщений 61 страница 68 из 68

61

Joshua Hunters (например)
Jamie Dornan (например)

https://45.media.tumblr.com/26819b5d94f11cd3597123d84ab61c07/tumblr_nkptkvNi9z1s4bx7jo2_r1_500.gif
возраст: 25-28
деятельность: на ваш выбор
родной город: на ваш выбор

Джошуа встретил Эрлинга в один из самых неприятных периодов его жизни: второй проходил реабилитацию в больнице О-Клэра после того, как всадил себе в шею осколок стекла, не сумев справиться с наплывом эмоций от того, что ему отказывают (звучит, конечно же, так себе). Впрочем, в зависимости от рода деятельности Джошуа это можно слегка сдвинуть вперед.
Джошуа, если выбирать одно слово для того, чтобы его характеризовать – теплый. Он хорошо слушает, и, главное, слышит, вскрывая под словами то, что на самом деле хочет до него донести человек. Он кажется мягким и практически бесхребетным при первом взгляде, но на деле, если копнуть глубже, оказывается если не кремнем, то чем-то близким к этому – и именно этот контраст Эрлингу непонятен и кажется невероятно волнующим. Джошуа умен и очень хорошо разбирается в сфере своей деятельности, в то же время предпочитая эту часть своей личности держать под покровом тайны, не раскрываясь каждому человеку, что встречается в его жизни. Он, в принципе, что-то вроде темной лошадки, хорошо подмечающей особенности людей вокруг себя и внимательно слушающей чужие секреты.
Ему хочется узнать Эрлинга ближе – тот же, привыкший общаться с людьми посредством взаимной похоти, не удивлен этим, поддаваясь твердому «нет» от мужчины, а со временем начинает переживать, что ему совершенно нечего показать Джошуа. Твердая позиция Джошуа против его возрастной эмоциональности, изначально теплое и заботливое отношение первого к людям против совершенно наплевательского второго, выбор в пользу общения у старшего и в пользу тактильных контактов у младшего – все это со временем начинает давить на Эрлинга, заставляя погружаться вглубь себя и начать заниматься самобичеванием.
Джошуа вряд ли хочется и нравится учить кого-то жить, и потому он не занимается этим с Эрлингом, воспринимая его цельным, уже сформировавшимся человеком и помогая ему принять свои поступки.
Взбудораженный и чувствующий себя незащищенным Эрлинг вполне сознательно отталкивает Джошуа первое время, не принимая его знаки внимания – и, в принципе, его можно понять, учитывая достаточно сложную историю его редко близких отношений с людьми. Джошуа понимает это и принимает в себе, узнавая для себя совершенно разного Эрлинга, и с неким подобием благодарности принимая то, что перед ним юноша раскрывается совершенно по-другому, нежели перед кем-либо другим.
Возможно, Джошуа был женат, возможно, у него были длительные отношения - в принципе, это не так важно, потому что он предпочитает сам о них не распространяться, а Эрлингу то ли действительно не интересно, то ли он продолжает подстраиваться под свою обычную модель поведения, впрочем, постепенно вываливая мужчине всю подноготную своих отношений, в которой кроется многое для того, чтобы объяснить его поведение по жизни.
Они в первый раз целуются, когда этого хочет Джошуа, и даже когда через пару месяцев он говорит что-то вроде «тебе позволено целовать в ответ, дурачок», он все равно замечает, что Эрлинг иногда ждет от него разрешения.

дополнительно:
на самом деле, в этой истории можно поменять вообще все, оставив единственный очень важный аспект: это должны быть теплые отношения, без обилия страданий с обеих сторон (но так как мы тут все любители пострадать по поводу и без, я, конечно же, не исключаю присутствия этого вообще).
я достаточно быстро пишу, если у меня нет сильных загрузов в жизни или если я не ловлю макконахи (что в принципе постоянно, но я умею с этим справляться), я готов к любым обсуждениям конкретной этой или любой другой истории, что вы хотите мне предложить; я считаю себя грамотным и иногда смешным, и я совершенно не владею фотошопом, но зато я очень хорошо обращаюсь со словами. в общем, приходите, и у меня есть скайп, потому что я наконец-то освоил эти ваши молодежные штучки для общения.

ваш пост

- Чем ты был занят? – как можно более буднично спрашивает Лиам, разливая чай в чашки; в его доме редко водилось что-то, кроме еды, которую можно было разогреть в микроволновке и огромного количества чая и кофе, и потому ему особо нравился культ еды Дейла: то, как он выбирал продукты и блюда, то как он их подавал и сервировал стол, все это вызывало у него искреннее восхищение. – Мне жаль, что мне нечего тебе предложить, кроме этого, и я не уверен, что ты будешь рад засохшему печенью или лазанье из микроволновки, и мне кажется, что тебе бы не очень хотелось заказывать еду на дом, но если ты хочешь есть, я что-нибудь придумаю, - Лиам тараторит, как и всегда, когда он волновался, и сейчас его волнение было более чем оправдано, но Дейл мягко улыбается, поднимая руку.
- Все в порядке, Лиам, - он говорит это так уверенно, что Лиам, и вправду, успокаивается. – Я совершенно не голоден, и, возможно, мне бы стоило озаботиться и принести тебе еды, учитывая, что завален работой из нас исключительно ты, - на этих словах Лиам садится напротив Дейла, дуя в кружку с чаем. Он был невероятно взволнован, впуская скульптора в свой дом, и то, как на безымянном пальце правой руке блестело кольцо, что подарил ему Дейл, заставляло его одновременно нервничать и смотреть на мастера совершенно другим взглядом. – Я путешествовал, если быть честным, чтобы найти вдохновение для новых работ, - он говорит это, отпивая чая, и Лиам кивает, складывая одну ногу на стул, а вторую устраивая на первой. – Если ты желаешь, я могу тебе показать несколько, - Лиам кивает еще усерднее, пытаясь одновременно не подавиться чаем. Пока Дейл уходит в прихожую, видимо, чтобы забрать свои эскизы с какого-то из столиков, что там стоят, Лиам размышляет на тему того, что это уже давно перестало быть просто встречами для статьи, и подарок Дейла – очередное тому доказательство. Ему страшно захотелось подойти к ближайшему зеркалу и рассмотреть то, что в нем увидел Дейл, когда решил, что Лиам достоин его общества, что-то такое, что привлекло его, потому что сам он в упор не мог этого в себе заметить. Конечно, он был неплох и видом, и профессией, и умом, но Лиам никогда и мечтать не смел, чтобы мужчина вроде Дейла Вернена обратил на него внимание и обращался с ним так обходительно и вежливо, как это делал мастер. В мыслях об этом проходит какое-то время, и скульптор возвращается на кухню, подходя к Лиаму и выкладывая бумаги на стол – они снова в критической близости, и у Лиама перехватывает дыхание. – Смотри, - тихо говорит мастер, и Лиам, отпивая еще чая и отставляя кружку, внимательно оглядывает бумаги. На всех изображен мужчина, и, вглядываясь в его лицо, он, внезапно, видит себя – его нос, улыбка с чуть кривым прикусом, даже маленькая точка в левой носогубной складке, его родинка, и, улыбаясь, Лиам запускает левую руку в волосы.
- Мне следует воспринимать как комплимент то, что эта скульптура похожа на меня? – он спрашивает это с улыбкой, поворачивая голову к скульптору, и тот хмурится, вглядываясь в собственные штрихи. – Это была шутка, Дейл, но, тем не менее, мне очень нравится, - добавляет он, глядя на то, как скульптор скользит взглядом по бумаге. – Ты гениален, и я не могу перестать восхищаться этим, - добавляет он чуть тише, снова уставляясь на бумаги. Дейл опускается слишком низко, почти касаясь его плеча, и, чувствуя себя несколько неуютно, Лиам вздрагивает, отодвигаясь; совершенно не потому, что ему не хотелось физического контакта с Дейлом, скорее наоборот, и, понимая, что ему будет сложно себя контролировать, он интуитивно пытается сделать так, чтобы ему самому было комфортнее. Мастер, посмотрев на эскизы еще какое-то время, хмыкает и собирает их в стопку, что оставляет на столе, и, усаживаясь напротив Лиама, отпивает чая.
Они беседуют какое-то время на отвлеченные темы, и Вернен рассказывает об Италии – Лиам слушает с упоением, но, через какое-то время понимая, что ему действительно нужно работать, он вынужден прервать эту беседу. Он оставляет Дейла осматривать его квартиру, в которой, впрочем, не было ничего примечательного, он усаживается обратно за компьютер, чтобы просмотреть несколько макетов на выпуск, что будет через месяц. Дейл ходит недолго, что логично, ведь квартира Лиама по сравнению с его особняком не крохотная, но маленькая, хотя, сравнивая ее с размерами стандартных квартир, она казалась Лиаму огромной.
- Что-нибудь приглянулось? – спрашивает Лиам, не отрываясь от экрана и отпивая еще кофе. Он сидит, сложив ноги в позе лотоса и, понимая, что Дейл заходит в комнату, ощущает нужду прерваться. Потянувшись за пепельницей и пачкой сигарет, он быстро закуривает, упираясь локтем в стол. Скульптор выглядит заинтересованным, и, забирая кресло, что стоит рядом с его кроватью, садится рядом с Лиамом, с усмешкой наблюдая за тем, как тот выпускает дым.
- Мне понравилось решительно все, - говорит мастер, чуть откидываясь на спинке стула. Лиам затягивается, выпуская дым вверх, и, скидывая пепел, вопросительно смотрит на скульптора. - Впрочем, чем расписывать все мелочи, которые тебя характеризуют, я лучше поинтересуюсь, есть ли на твоем компьютере макет выпуска обо мне, - произносит Дейл, и Лиам смеется, кивая.
- Конечно, - отвечает он, кидая быстрый взгляд на экран. - Но ты же все равно его увидишь, или тебе очень хочется непосредственно принять участие? Судя по тому, сколько комментариев ты оставил в моих записях, тебе нравится все контролировать, - Лиам говорит это лукаво, чуть опуская голову и улыбаясь, и Дейл поднимает руки.
- Поймал с поличным, - он улыбается, и Лиам смеется от того, насколько по-хорошему смешным и, можно сказать, озорным, Дейл иногда становится рядом с ним, и, хотелось бы приписать это в свои заслуги, что, пожалуй, он и делает. Тишина чуть затягивается, и, вздыхая, Лиам поворачивается к экрану.
- Я покажу один разворот, - решительно говорит он, и то, как глаза Вернена загораются в этот момент, заставляет его улыбнуться шире; самовлюбленность мастера нравилась ему так же сильно, как и все остальное в нем. Лиам открывает обещанный разворот - на нем одна из тех фотографий, что он сделал в студии и темно-коричневый текст с золотистым заголовком. Дейл тут сосредоточен, натягивает перчатку на руку, и Лиам невероятно нравится этот кадр, как, впрочем, и любой другой, на котором есть мастер. - Этот я оформлял самостоятельно, - добавляет он, и, наблюдая за тем, как внимательно скульптор смотрит в экран, он затягивается еще раз, выпуская дым в компьютер; тот сталкивается с поверхностью, и, обволакивая ее, поднимается вверх.
- У тебя отличный вкус, - голос Дейла хриплый, глубокий, и Лиам словно расплывается в этой интонации так же сильно, как и от любого другого комплимента, который делал ему мастер. - Точно не покажешь еще? - спрашивает он, и Лиам качает головой, быть может, и покажет, но позже, когда это будет уже готово. - Мне нравится то, как ты верен своим словам, - от этого Лиам смеется, закидывая голову, и, хотелось бы ему списать это на случайность, но все же выпускает дым в обнаженную шею Дейла прямо перед собой.
То, что Дейл попал в его квартиру было вполне логичным – в конце концов, в его доме Лиам осмотрел уже каждый уголок, и, в конце концов, в отношениях всегда происходит так, что люди открываются друг другу по очереди, постепенно. Вздрагивая от того, что он назвал то, что происходит между ними с Дейлом «отношениями», он хочет отделаться от этого ощущения, но то, как он себя чувствует рядом с ним, вызывало желание называть это именно так. Дейл Вернен с каждой встречей с ним казался все менее недосягаемым, и Лиаму нравилось это все больше; в его планы совершенно не входило находить с ним настолько близкий и интимный контакт, но это был чертовски рад тому, что все складывалось именно так.
Лиам открывает свои записи впервые за все это время: разлука с Дейлом выбила из него все желание смотреть в них, и, листая, он обнаруживает пометки на полях. Ему бы хотелось возмутиться от того, что Дейл в принципе полез в его записи, но, смотря на них, он чувствует лишь какое-то благоговение – почерк мастера был таким же идеальным и изящным, как и его творения. Вот тут он исправил одно слово на действительно более подходящее, а вот тут перечеркнул целый абзац, подписав, что он не вписывается в общую концепцию статьи, и, чуть пораздумав, Лиам решил, что он согласен.
«Дейл смотрит на меня с мягкой снисходительностью, впрочем, я его не виню – он один из тех гениев своего времени, который останется в истории, а я достоин лишь того, чтобы писать о нем» - перечитывая это предложение, Лиам видит маленькую заметку на полях. «Снисходительность? Это очень вряд ли, Лиам» - от этого Лиам улыбается себе под нос, и, натыкаясь взглядом на кольцо, что красовалось на его пальце, бережно проводит по нему пальцами свободной руки.
После того вечера разговоров было еще больше – фото того, как Дейл выходит из его подъезда напечатали почти во всех журналах, косвенно связанных с искусством, во многих, специализирующихся на сплетнях, и Лиаму было тяжело находиться в редакции первые несколько дней. Начиная очередную планерку, Лиам глубоко вдыхает – ему бы следовало уже дать какой-то комментарий, но единственное, что он может сказать, звучит достаточно грубо. Оглядывая журналистов, собравшихся на это мероприятие, он кидает взгляд в собственные записи, снова натыкаясь взглядом на кольцо, и сейчас он, похоже, решился.
- Всем здравствуйте и первое, что я хочу сказать – мое общение с Дейлом Верненом не имеет никакого к вам отношения, и если я увижу, что обсуждение этого будет мешать вашей работе в этой редакции, я отстраню вас на какое-то время. Это мое личное дело и моя личная жизнь, и если вы внезапно увидите его в редакции, не стоит подлетать с идиотскими вопросами. Все уяснили? – он снова обводит взглядом своих подчиненных, и ему все же не нравилось быть грубым, но то, что Дейл появился в его жизни так внезапно, выбивало его из колеи, и ему совершенно не хотелось, чтобы его подчиненные сбивались так же, как и он. – Итак, поехали дальше, - спокойно говорит Лиам, переходя к теме собрания, и, когда он с него выходит, он понимает, что, наверное, это все же было правильным решением. Проходя в свой кабинет, он слышит лишь обсуждение тех заданий, что он дал, и это успокаивает его.
Дейл Вернен так быстро пробрался во все сферы его жизни, заполнив их полностью собой, что Лиаму даже становилось страшно от того, как он умудрился сделать это с такой легкостью и изяществом.

0

62

Jeremy Pierce
Steven R McQueen

http://s6.uploads.ru/t/n4NOt.gifhttp://s6.uploads.ru/t/JZIEu.gif

возраст: 20
деятельность: Хорошо бы, если студент
родной город: О-Клэр

Ты нужен мне срочно! СРОЧНО!

Дорогой и любимый младший брат. Мне было 15, тебе 8, когда мы потеряли отца. Ты тем более тяжело это перенес, быть может, в силу своего возраста, быть может, ты был действительно больше привязан к отцу, нежели я. Да еще и мама потеряла ребенка, впала в глубокую депрессию, так что волей–неволей, я чувствовал на себе ответственность за вас. И это в 15 то лет.
С тех пор я старался заменить тебе отца. Но, ясное дело, разница в 7 лет – это не 20 лет, так что ты слушал меня не всегда и не во всем. Чем дальше – тем сложнее: переходный возраст, плохая компания.
Мы с тобой никогда не враждовали. Как-то хватало ума не ссориться и поддерживать друг-друга. Вот такой вот парадокс.
Несмотря на наши теплые отношения, я мало понимаю, что порой творится  у тебя в душе. Зато частенько вижу тебя в пьяном немычачем состоянии, везу к себе и выхаживаю. И все это, чтобы «мама не узнала». Я не могу тебя понять, Джер. К чему это все приведет?

Нэй нэй

http://s2.uploads.ru/t/dbZJ4.gif
http://s7.uploads.ru/t/sCZyQ.gif

дополнительно:
Иногда тебе даже смешно, как я о тебе забочусь.
Ты сидел на подоконнике, поджав ноги, и нервно затягивал вторую сигарету, выпуская из легких дым причудливыми колечками. Тебя немного лихорадит, и это нормально.
Глубоко вздохнув, я накрыл тебя пледом. Мне не хотелось в очередной раз читать тебе нотации, но я не могу иначе. Куда ты катишься, Джер? Где ты был этой ночью? Почему я вытаскиваю тебя, черт знает во сколько, из какого-то задрипаного клуба, находящегося у черта на куличиках? Эй, парень, я ведь и в наркотиках разбираюсь. И вчера ты определенно был обдолбан.
Я протягиваю тебе кружку с крепким кофе.
- Спасибо, мамочка, - усмехаешься ты, изо всех сил скрывая недомогание. Будь я сестрой, непременно начал бы тебя обнимать и сюсюкать.
Пропускаю мимо ушей комментарий и, нахмурив брови, пристально смотрю в окно.
- Не за что.

Куда ты вляпался, решать тебе. Быть может, это приведет к серьезным проблемам, а может, когда ты устанешь блевать с перепоя в унитаз, все закончится, и ты все-таки возьмешься за ум.

И да. Я, конечно, не настаиваю, но мне бы очень хотелось бы видеть тебя гетеросексуальным.

Не намек ни разу, нееее

http://s6.uploads.ru/t/VtYur.gif

ваш пост

с любой ролевой

0

63

jessie unknown
ezra miller

https://49.media.tumblr.com/53e77d62d6de6d50fde6cbcd3d2c5f4c/tumblr_nn7q7nNJnW1r51r3ro7_400.gif https://45.media.tumblr.com/f104023000845ad6b49f9c885d034c50/tumblr_nn7q7nNJnW1r51r3ro2_400.gif
возраст: 22-25 y.o.
деятельность:  духовный сын организации "путь спасения".
родной город: о-клэр или окрестные.

emily wells – becomes the color
В первый раз Джесси пытается убить себя в шестнадцать; его девушка предпочла симпатичного футболиста, и это, в общем-то, обычная история и явно не стоит таких нервов. Джесси приходит домой расстроенный, от него сильно пахнет марихуаной; он запутается, когда будет рассказывать, достал ли сначала веревку, задумался ли о том, что делает, хоть на мгновение, вспомнил ли, что стало отправной точкой. Балка накренится, веревка оборвется - вмешается случай, и Джесси рухнет кулем на землю, так и не осуществив задуманное.
Во второй раз это происходит еще более спонтанно: Джесси закрывается в ванной во время веселой студенческой вечеринки и вспарывает себе вены - больше позерства ради, чем из желания навредить себе. Он опустошен тотальным контролем со стороны семьи, раздавлен насмешками друзей, унижен отказом очередной девицы - по крайней мере, так он сам будет рассказывать своему лечащему врачу.
В "Путь спасения" он попадает, когда знакомится с кем-то из пациентов своего доктора - очень неудачным решением были ее групповые занятия, которые в конечном счете вылились в то, что парень ушел с головой в деятельность полулегальной организации, которая под видом реабилитационной группы благословляет своих дочерей и сынов на уход из жизни. Через год Джесси замечает, что больше половины тех, кто ходил сюда вместе с ним в самом начале, уже больше никогда не появляются - сам же он в душе лелеет свой шанс заполучить идеальную смерть и прославиться на всю Америку; а пока - Джесси становится "духовным сыном", входит в высшие слои организации, и вместе с другими себе подобными проповедует скорейшее освобождение от всего мирского.
Когда с ним связывается один из адептов британского филиала, Джесси даже не верит, что это происходит на самом деле; слишком влиятельный человек дает ему ответственное поручение, и Джесси начинает выполнять новую миссию.
Только он не учитывает, каким боком ему все это может выйти.

дополнительно:
Джесси - человек, который пересылает/доставляет/подбрасывает Верджилу Бэкону письма его умершего любовника, Ирвинга. Возлюбленный покончил с собой не без усилий прекрасной организации "Путь спасения". Сам Джесси с ним не был знаком, зато теперь он связан с неким мистером Х из Великобритании, который велел ему превратить жизнь мистера Бэкона в ад.
Остальное сообщу лично, пишите!
От вас - посты среднего размера и средней скорости, я универсален во всем, что касается стиля/прописных букв/етс. Учитывая, что все мы тут не в своем уме, как говорил Чеширский кот, игра для персонажа найдется, от меня занимательный сюжет и вовлеченность гарантированы. По мере сил буду помогать с графикой. Имя, внешность, некоторые другие детали обговариваемы. Приходите, очень вас жду.

заявка с большой, так что пост будет с маленькой

серый костюм, нотки стали в голосе, взгляд не на аудиторию, а внутрь себя – все это верджилу очень идет. он встает за кафедру, потирает руки, чтобы слегка разогнать кровь и очень быстро, едва заметно даже для себя, смотрит на задние ряды – там мирно посапывает какая-то бритоголовая девушка, и бэкону, в принципе, все равно, что она тут забыла и с его ли она курса.
верджил недоволен тем, что (кого) он там (не) находит и закрывает глаза на секунду, чтобы досчитать до трех и начать занятие.
работа преподавателем никогда не была пределом его мечтаний – он больше слушатель, чем рассказчик, чаще думает о себе, чем об аудитории напротив; если бы он хотел, то мог бы говорить громче, четче, выделять нужные слова интонациями и завоевывать зал, но ему плевать. подобно многим, он отчитывает курс монотонно, перелистывает слайды с занудным равновесием.
он читает так, чтобы было слышно только на первых рядах. специально, чтобы не мешать безмятежному сну лысой студентки.
но все понимают, что он просто не заинтересован в этой деятельности больше.
да и не в какой другой, если говорить начистоту.
ирвинг кэндл иногда приходил на его лекции в англии. это были совершенно другие занятия, целый иной мир, выведенный из равновесия. бэкон блистал, когда хотел – для ирвинга он всегда был таким, другого тот просто не видел. верджил же знал о себе больше, чем о ком-либо и просто не хотел распыляться на остальных. большую часть жизнь он провел чуть скучающе – мир быстро надоедал, точнее, надоедали люди, их глупость непроходимая, неумение признавать и учитывать свои ошибки, и еще много таких мелочей, в которых заключается человеческая природа и которые он, верджил бэкон, феерически и непринужденно умел обходить.
только ирвингу он мог простить все – слишком много он в него сложил, да и парень быстро схватывал. ирвинг был почти личным совершенством, скульптурным изделием, которое год за годом обтачивал острый ум верджила бэкона.
ирвинг был больше, чем верджил мог мечтать в свои двадцать, двадцать два, двадцать пять, пока не встретил его. верджил вряд ли когда-нибудь признает это вслух, но именно ему в свое время повезло с ирвингом, а не наоборот.
и когда сейчас он пытается найти (находит) его в совершенно ином человеке, то вновь воспринимает себя как счастливый билет, вытянутый хамоватым смазливым студентиком.
только парта на последнем ряду пуста, и это бесит до дрожи в руках.
-
верджил не думает, что это слишком глупо, у него вообще все ценностные ориентиры сбиты, и он любуется на фотографию блондина (стараясь не задерживать в памяти образ его мертвого лица) в пустой аудитории, а после прячет в портмоне затертый снимок – один из десятка похожих. болит чуть меньше, ощущается не так остро – щепки дотлевают, верджил почти не думает о том, кто ухаживает за могилой, и стоят ли там еще любимые цветы.
привычная модель поведения – я, только я и ничего кроме – восстанавливается после кратковременного сбоя; гайки закручиваются, иногда чуть сильнее сдавливая в районе солнечного сплетения, но уже совсем не так, как осенью. теперь, когда история с письмами – так и не разгаданная, но имеющая конец – осталась в прошлом, пришло время встряхнуть себя.
бэкон знает того, кто может выдать нужный заряд.
-
со спины, вне зоны доступа самодовольной физиономии, шепард выглядит совсем ребенком.
это совсем –
совсем не замена.
тут всё иначе.
верджил не задумывается о том, что с другим человеком все должно быть по-другому; ему в его мире хорошо и так. и те два раза было хорошо, даже очень. ощущения новизны не хватало ему больше, чем он мог предположить; стабильность, давно ставшая для бэкона единственно верной тропой, внезапно оборвалась над пропастью – америка, ирвинг, теперь он.
может, шанс возвыситься есть только после падения на дно.
– мистер шепард.
от интонации бэкона по металлу пошла бы коррозия; он останавливается на углу, держа в руках толстую папку с документами. верджил совсем не собирался выбирать этот путь для того, чтобы попасть в департамент, но тут впору поверить в судьбу. или в то, что илай шепард намеренно выбрал наименее вероятный вариант их столкновения, а бэкон оказался чуть зол и пропустил нужный поворот.
– человек всего лишь пастух бытия, мистер шепард, а не господин всего сущего. безусловно, можно полемизировать с герром хайдеггером и его пониманием человеческой свободы, но, насколько я помню, никто, как минимум, не освобождал вас от посещения моего курса.
бэкон приподнимает бровь и на секунду оказывается почти беззаботным и почти молодым. впрочем, темно-фиолетовые мешки под глазами враз стирают и эту иллюзию; он уже начал седеть, немного и неощутимо для окружающих, но ирвинг бы, например, точно заметил серебряные нити – как замечает их и сам верджил.
но рядом с шепардом бэкону вновь двадцать шесть.
и это тоже, кстати, чертовски хорошее ощущение.
верджил готов обрушить на него всю свою ярость, устроить сцену в коридоре. в других обстоятельствах он бы себя так не вел, но он неотрывно смотрит в глаза илаю, ожидая увидеть взгляд совершенно другого человека. спросить у того, почему он так поступил, но ирвинг не приходит даже во сне. он решил никогда не возвращаться. бэкон готов наорать на него за это, и ему услужливо предоставлен шепард.
впрочем, быть невозмутимым в данных обстоятельствах еще лучше.
как и в случае с кэндлом, с шепардом верджил не может отделить зерна от плевел и точно оценить его психологическое состояние; но сейчас ему, наконец, удалось застичь парня врасплох, и он намерен извлечь максимальную пользу из этой ситуации. в конце концов, этот зуд между ребрами не является признаком чего-то хорошего. верджил хочет прояснить это – здесь и сейчас;
глаза шепарда же стирают установленный курс с радара.

0

64

а мне ни один не радостен звон, кроме звона твоего любимого имени.
tom hiddleston

http://i.imgur.com/GDH8424.gif http://i.imgur.com/VCzpx06.gif
возраст: 30-35
деятельность:  врач в местной больнице, профиль на выбор
родной город: на ваш выбор

мой перманентный закат выедает душу чернильными оттенками. здесь ни единого звука: будто бы всё трепещет пред ликом ночи и не смеет напоминать о себе нечаянно оброненной нотой волнения. здесь ни единого просвета: силуэты давно уплыли во мрак, словно какой-то нерадивый художник выплеснул банку с черной угольной краской набегу. и посреди зловещего хаоса, этой черной-пречерной комнаты, а может и всего мира, нахожусь я.
ты был в той темноте. указал мне дорогу, бережно подхватив за руку. вложил в глаза звезды, вырезал отверстие в груди и заключил там вместо сердца молодую луну. ты был для меня магической силой, не выявляющей себя из всепоглощающей тьмы. и чтобы до тебя дотянуться, я должна была принести себя в жертву. звезды были отданы мною и зацеплены на крючок прямиком над головой, да не просто так, а замысловатыми цепочками, которые называют созвездиями. теперь у неба есть жемчужины. луна была вырвана из груди и отправлена мною в далекое плавание по небосводу. теперь у мира есть мягкий белый свет. ты был в той темноте. и так я осталась в мраке вместе с тобой.
ты - огонь моих бессонных ночей и первая причина, по которой я все еще жива. дорогой, ты, откровенно говоря, спас мне жизнь. вызволил из большой беды, излечил от горя. сейчас помогаешь справиться с пагубной зависимостью - морфием. да, моя смертельная привычка длится уже около двух лет, но благодаря тебе я должна была пройти курс реабилитации. должна была. кто же знал, что мой отец умрет за несколько дней до начала лечения. а дальше - полнейший срыв, похороны, семейная драма. позже - новый год и жизнь с чистого листа. я не сдержала обещание в прошлом, но постараюсь не сломаться в будущем. вместе мы справимся, верно?  хочу сказать, что мой папа знал о тебе не так уж и много, но и этого ему хватало, чтобы быть уверенным: его дочь в надежных руках. знаешь, пронести сакральную связь между нами сквозь тернии к тем самым звездам - все, о чем я только могла мечтать.

дополнительно: нескладная заявка, в которой нет половины того, что я бы хотела сказать, но и это мы переживем. не думайте, не бойтесь, просто приходите. если, конечно, хотите плыть на корабле жизни вместе с такой грешной и разбитой делайлой нокс, коей являюсь я. этот персонаж - спасательный круг для делайлы и, грубо говоря, для всей ее семьи. квалифицированный врач, довольно недурно зарабатывающий. он может быть откуда угодно, и история у него тоже может быть любая. здесь абсолютная свобода выбора. если же такая "вседозволенность" смущает и хочется конкретики, то мы вместе с вами что-нибудь придумаем. единственное что, внешность сгодится только мною заказанная. с меня крупные планы на игру, поддержу любую идею, потому что делайле, по сути, уже нечего терять. и нет, она не предательница и не передаст своего возлюбленного прямиком в руки филистимлянам, как это сделала делайла из мифологии. она будет безмерно любить и обожать, холить и лелеять. до гробовой доски. я за нее ручаюсь.

ваш пост

Lara Fabian – Papa, can you hear me?

меня больше не существует. остались только воспаленные глаза, искусанные губы, прожженные легкие и исколотые вены. сегодня ночью то, что я называла своей жизнью, издало последний всхлип, отдало заключительный стук сердечной мышцы и истратило дыхание.

сегодня ночью скончался мой отец.

а вы когда-нибудь теряли своих родителей? засыпали ли дубовые гробы алыми лепестками и заключали в их последнее пристанище, где стены, пол и потолок - сырая земля, кишащая паразитами?

отныне у меня нет ни матери, ни отца. мама ушла от нас почти десять лет назад: уехала, возжелав сменить объятья мужа, смех родных детей и уютные потрескивания дров в камине на вульгарное поведение новых друзей, привлекательные огни ночных баров и атмосферу из табачного дыма и стойкого запаха пролитого алкоголя. мама, мы действительно заслужили такое предательство?.. я мысленно ее похоронила. оборвала контакты, срезала ее фигуру на всех семейных фотографиях, попросту постаралась стереть о ней жалкие воспоминания. так я выражала свою злость - тихо, категорично, уверенно. в нашей жизни теперь нет ни единого упоминания об этой женщине. она осталась обманчивым оазисом в душной пустыне, шуткой разума, галлюцинацией в темноте.

по крайней мере, так я думала до некоторых событий. за день до своей кончины, отец в наркотическом бреду протягивал в темноту исхудалые руки, которые даже руками назвать было крайне сложно. остались только хрупкие кости, туго обтянутые кожей, на которых замечательно просвечивались бледно-синие линии вен. его ладони тряслись особенно сильно, а пальцы перебирали и шевелили воздух, будто в этой тяжелой пустоте присутствует кто-то еще. я наблюдала это, стоя у спаленного окна. не решалась приблизиться, но старалась вглядеться вглубь комнаты и заметить сущность, манящую моего дорогого родителя. тщетно. мне оставалось только еще крепче вцепиться в подоконник и прикусить нижнюю губу - попытка сдержать очередную вспышку истерики. позже до меня донеслось еле различимое «мэри», сорвавшееся с уст отца. я упала на колени перед кроватью, ловя гаснущий огонь в отцовских глазах. его губы сложились в кривой улыбке, затем приоткрылись, чтобы дать легким возможность с шипением заглотить порцию воздуха. а через секунду-другую папа повторил имя моей матери еще раз: - мэри... мэри... она здесь.

да, она осталась галлюцинацией в темноте, нарисованной сознанием отца, уходящего в мир иной. нет, папа, приди в себя, этой предательницы здесь нет и быть не может. она не достойна находиться около тебя, ни в коем случае. но ты никогда этого не понимал. похоже, даже когда твое сердце будет "выстрадывать" тридцать ударов в минуту, ты все равно продолжишь отчаянно замаливать грехи мэри.

сегодня ночью тело моего отца потеряло 21 грамм. душа взвилась над съеденным болезнью телом, дружелюбно отворила дверь яростному хаосу и повисла в углу комнаты - заняла самый удобный угол обзора. так она наблюдала за начавшимся безумием. я сдавила руками плечи и шею авеля и дала волю чувствам. сделала то, чего предпочитала всегда остерегаться - обнажила собственную душу. сквозь слезы все же выговорила простую, горькую и отравляющую истину: - мы теперь сироты.

я мертва: теоретически, практически, фактически. но во мне все еще бунтует маленькая заплаканная девочка, которая никогда не ожидала почувствовать острое лезвие ножа предательства, пронзившее и без того кровоточащее сердце насквозь. теперь же разбитая и потерянная делайла нокс с новыми силами выбивает мои ребра, желая открыть рекам соленых слез путь. я унимаю ее новой порцией морфия - дрожащей рукой попадаю в вену со второго раза. дурман схватывает все человеческое, что во мне осталось, прямиком за горло и душит добрые несколько часов, пока действие лекарства не перестает сходить на нет. лицо прежней делайлы нокс внутри меня будто бы застывает и начинает отдавать мертвенно-бледным цветом, в то время как я неосторожным взмахом руки разбиваю вазу, подаренную моим отцом моей же матери. я хранила ее только потому, что отец в свое время потратил последние деньги, чтобы угодить мэри и сделать ей такой изысканный подарок. но под морфием ты не различаешь, что ты собираешься разбить - вазу, пепельницу или полную бутылку вина. для меня все выглядит одинаково безобразно, нелепо и раздражающе.

авель поддерживает меня за талию и напористо что-то шепчет мне на ухо. в его словах я различаю только свое имя и воспринимаю это как знак того, что пора приходить в себя. люди заходят в наш дом и занимают места рядом с гробом, где покоится непосредственный хозяин этих стен. а на втором этаже брат унимает сестру, трясет ее, бьет по лицу и умывает холодной водой. - дели, приди в себя!

___

наш больной спектакль подходит к концу, потерпите, осталось совсем немного.
моя мука официально погребена под толщей земли. вы же не верите, что время лечит? лечит только смерть. ее жилистые руки и рваные когти исцеляют все, от пораженных органов до избитой и искривленной жестокими реалиями души. папа, теперь ты слышишь симфонию моей печали. ее начало напористо - черные порывы духовых сплетаются с неуправляемым треском ударных, а где-то за стеной хаотичного звука плачет скрипка, без малейшей поддержки своих собратьев. в этом тонком стоне проявляется мое лицо.

скромный обед после церемонии и есть завершающая сцена, когда должен быть подведен итог, вынесена мораль и расставлены все точки над i. но в нашей постановке нет последнего слова. есть лишь последняя вспышка, неправильно сделанный расчет. и это все ева.

ева - моя младшая сестра. кажется, позавчера я укладывала ее спать, заботливо укрывая теплым одеялом. вчера она сказала мне, что слишком молода, чтобы жить такой поганой жизнью. а сегодня она возвратилась с новой репликой, заставляя меня морально пасть на колени и просить о пощаде.

я стою в углу - всегда предпочитала оставаться в тени - когда она приходит на прощальный пир, устроенный самой смертью. ева убегала от никчемного существования, а прибыла прямиком на похороны того, чего сторонилась все это время. - пойдем со мной. - я, не выказывая никаких сторонних эмоций, хватаю ее за руку, и будто холод от моей ладони сливается с ее внутренней зимой. расскажи мне, ева, ты тоже страдала, как и я? ты тоже каждый божий день ставила отцу капельницы, колола лекарства, говорила ему, насколько громадна твоя любовь и, не получая никакого ответа, только лишь взгляд мутных глаз, наклоняла голову и зарывалась носом в простынь, лишь бы отец не увидел твоих слез?.. да или нет?

я убеждаюсь, что мы отошли от дома на достаточное расстояние, чтобы только гости на слышали моего крика. авель бежит за нами, поспешно захлопывая дверь. даже если он говорит что-то вслед, для меня это не имеет никакого значения.

- какого черта ты тут делаешь? - я вышвыриваю ее безжизненные пальцы из своих, испытывая отвращение от состоявшегося прикосновения. - соскучилась? слишком поздно! - чувствую бьющую в виски ненависть. - слишком поздно, ева. твой отец теперь навеки будет гнить в земле. - слова грубы, как наждачная бумага и летят они так же уверенно, как молнии из рук громовержца. - ты знала, что это рано или поздно случится. и бежала от этого. кто тебя надоумил безалаберно ворваться в нашу жизнь? это насмешка над нашим горем?

даже железная леди может дать слабину. и мое поражение заключается в предательской слезе, скатывающейся по моей щеке. в ней можно прочесть многое: «ева, прочь отсюда, сквозь тернии в свой параллельный мир» или «я вовсе не хотела срываться, пойми меня, сестра...», а может «я ненавижу тебя всем сердцем, прости меня»?
но в ней скрывается то, что позже срывается с моих губ само:

- ева, что ты наделала.

0

65

мой незаменимый друг, роберт
robert ackroyd

http://i.imgur.com/R2b1vE5.jpg
возраст: 26/27
деятельность: талантливый гитарист
родной город: лондон

сердце подсказывает, что мы знакомы чуть меньше вечности. а ум твердит, что все началось всего лишь десять лет назад.
мне не хватало такого солнечного, теплого и отзывчивого человека, всегда готового выслушать, одарить добрым словом, погладить по голове, прижать к себе и вытащить нож предательства, торчащий из груди. ранее мои невзгоды скапливались в глубине души и время от времени прорывались на свободу, заставляя задыхаться от истерики. но когда я обрела тебя, все стало намного проще.
наша история длинною в десять замечательных и самых, что называется, живых лет начинается с лондонского университета искусств. мы познакомились в первый день обучения и страшно разругались. мне изрядно попортило нервы твое ребячество, а ты, никогда не прощающий ни единого грубого выражения в свой адрес, за таким же ядовитым ответом в карман не полез. все разрешилось тем же вечером на вечеринке в честь начала студенчества. после бутылки вина мы наконец-таки поняли, что слишком похожи для того, чтобы отталкивать друг друга. ты поклялся оберегать меня, такую непутевую и неуклюжую, слишком уж любящую искать приключения на собственную пятую точку. я поклялась всегда быть рядом с тобой, таким нерешительным, но вместе с этим дико эмоциональным и желающим постоянно выплескивать энергию в окружающий мир. я всегда зависела от тебя, ты всегда нуждался во мне.
помню, как ты жаловался, что тебе сложно найти компанию. что они все, тебя окружающие, не имеют жизненных ценностей, не знают, что такое истинные чувства, не обладают даже искусством вести стоящие беседы. я всегда тебя успокаивала, говорила - придет время, и ты найдешь свою компанию, стоит только немного подождать. теперь я смотрю на тебя и понимаю, что была права на двести процентов. потому что такие талантливые и полностью космические люди, как ты, рано или поздно находят свое предназначение.
ты был слишком упрям, да и я неумолима. если между нами пробегала черная кошка, то я всегда старалась бежать в свой собственный темный мирок, зарываться с книгами под одеяло, искать вдохновение в образах из своей головы, притворять задуманное в жизнь. но что бы я ни делала, передо мной вечно вырисовывалось твое лицо. но я не нарушала молчание первой, считала это жестом великодушия и отдавала привилегию тебе. "тот, кто простил, тот и прощен" - ты всегда был прощен первым.
а потом я уехала. закончила университет, нашла кое-какую работу, но мне было этого мало - решила перевернуть жизнь набекрень и оторваться от лондонской земли. пересекла океан за два счета, в тот момент для меня не существовало ни цены расстояний, ни ноши оборванных контактов. но я сказала тебе - приезжай. пожалуйста, приезжай сюда, здесь холодно и снег такой, который ты всегда мечтал увидеть. я знаю, ловить белые хлопья и принимать гостинцы настоящей зимы для тебя слишком многое значит. пожалуйста, я же так скучаю, у меня здесь нет никого, с кем бы я могла хотя бы посидеть в кофейне и обсудить сказочную погоду. пожалуйста. пожалуйста.
и ты приехал. кажется, через два месяца. разделил со мной снежный плен. бросил все, как это сделала я. но и тебе нечего было терять - работы не было, как и музы, вечно улетучивающейся в самый неподходящий момент. а творить хотелось. и вот, мой дорогой друг, мы здесь, ты и я, на последней странице.
теперь ты профессионально извлекаешь божественные звуки из своей электро-гитары, сплетаешь их воедино и пишешь замечательную музыку. я стараюсь сохранять твою гармонию и накладываю на искреннюю и чистую мелодию свои тягучие и мрачные тексты. такой экзотический коктейль рождает нечто заоблачное и по-настоящему магическое. мы гипнотизируем своей музыкой искушенных посетителей пабов о-клэра, записываем новые песни в студии и еще раз доказываем миру, что настоящей дружбе ничто нипочем.

http://vk.com/images/emoji/D83DDC96.png

http://i.imgur.com/UHZaioo.gif

дополнительно: я всегда верила в дружбу между мужчиной и женщиной. считайте меня наивной и глупой, но это так. я очень и очень ценю эти тонкие отношения, построенные на взаимопонимании, на ответственности и уважении. флоренс и роберт - как брат и сестра, как две половины одного целого, знают как положительные, так и отрицательные стороны друг друга. мне бы хотелось расписать слишком подробно то, каким я вижу роберта, и я сделаю это, если придет игрок и попросит разъяснить характер персонажа. очень жду такого замечательного и атмосферного человека, настоящего гексли, любящего приковывать к себе внимание. восхищать и восхищаться, раздавать советы, творить прекрасное, много смеяться и дурачиться, забывать об истинном возрасте и слушать только свое сердце.
приходи, дорогой игрок, и ничего не бойся, две головы лучше чем одна, и вместе мы что-нибудь да и придумаем. жду безумно, буду любить и обещаю смеяться над каждой шуткой, даже не самой удачной. (хихи)

ваш пост

по первому зову потенциального игрока

0

66

http://i.imgur.com/R9vzOrm.png

0

67

grace fletcher
brianna lance

http://i.imgur.com/bGO0osI.jpg http://i.imgur.com/kkb6VHf.jpg http://i.imgur.com/LI0bpja.jpg
возраст: 23/24
деятельность:  на ваш выбор (вполне возможно, профессия творческая)
родной город: лондон

моя алмазная, чудесная, дорогая сестра, я так по тебе скучала.
уже прошло три года, как я переехала в о-клэр. и улетучились четырнадцать месяцев с нашей последней встречи в лондоне, состоявшейся на рождество 2014-ого. ты была тогда такой невообразимо взрослой, состоявшейся и счастливой, что я подумала - моя милая девочка превратилась в статную женщину и завидную невесту, пока я сшивала свое сердце по кускам по ту сторону океана. помню, как мы все переживали, когда ты уехала поступать во францию. но мы все даже не позволили себе сомневаться в том, что в списках первокурсников страсбургского университета будет гордо красоваться имя грейс флетчер. ты попросту не умела подводить верящих в тебя людей, в отличии от меня. и натура ты более тонкая, нежели я. твое нутро привыкло питаться исключительно положительными эмоциями, в то время как я строю каждый миллиметр на личной драме, пропуская все с огромной силой через себя. и поэтому аппетиты моей музы утолить намного сложнее, а с тобой стоит только красиво подать одну хрупкую фразу, и ты сразу расплываешься и восхищаешься теплыми волнами вдохновения. ты безумно грациозна в своих чувствах и легка на подъем, ответственна до белого каления, считаешь, что гармония хранится в абсолютном молчании. не любишь громких слов, как в прямом, так и в переносном смысле. обидчива, но отходчива, не терпишь подолгу находиться в конфликте с родным человеком. не понимала моего буйного характера и неустойчивого настроения, не видела смысла в моем желании разыграть комедию и сломать трагедию одномоментно. для тебя все имеет свое предназначение и место, все должно идти по порядку, размеренно и тихо. я поражаюсь твоей любви к окружающим и способности обходить острые углы. ты сделаешь все ради того, чтобы ближнему было сладко. я безмерно ценю в тебе искреннюю самоотдачу, но не устаю напоминать, что именно из-за такого ангельского отношения к порой бесцеремонным и жестоким людям появляются химические ожоги, которые ничего не сгладит. увы, ты зависима от общественного мнения, но, надеюсь, теперь уже научилась отвечать всем недоброжелателям грубо и не испытывать после этого угрызения совести. ты же обещала мне быть сильной, грейси. и я знаю, что у тебя получится это на пять с плюсом.

Отрывок из моей биографии, который поможет восстановить картину нашего детства.

Меня зовут Флоренс Патриция Флетчер. Я сделала свой первый вдох на закате 28-ого дня августа, в 1989-ом году. Мои родители, Эвелин и Николас, к пребольшому сожалению, развелись через четыре года после того, как я появилась на свет. Их ветхое суденышко брака разбилось о железное утверждение, прошедшее многовековую закалку - "не сошлись характерами". За это время у меня появилась младшая сестра Грейс, которая заслужила раскол нашей семьи еще меньше меня. Моя мать - американка, а отец - британец, соответственно, папа пытался какими-то волшебными способами повернуть время вспять и склеить разбитую вдребезги вазу, олицетворяющую погибающие отношения моих родителей, но мама, будучи по натуре прогрессивной, не стала возиться с осколками. Я была слишком мала, чтобы полностью осознавать произошедшее, но это, пожалуй, только плюс - переживать развод родителей и наблюдать их постоянные ссоры в, например, подростковом возрасте слишком тяжко. Вскоре мама съехалась с соседом, живущим в собственном доме через улицу. Дело в том, что наш дом, в котором мы жили все это время, принадлежал отцу, а он сразу после развода уехал в Глазго. Мы с сестрой остались с мамой и служили бесплатным к ней приложением. Таким образом, у нас с Грейс появились два сводных старших брата и еще одна сестра. Сейчас мы прекрасно поддерживаем отношения и ценим друг друга, вспоминаем шумное детство и не скрываем улыбок, но так же искренне удивляемся, каким образом мы уживались в одном доме, будучи детьми. Это было поистине нелегкое время для нас пятерых: столкновение вкусов, характеров, настроений и ко всему разница в возрасте не давали нам даже повода, чтобы мирно собраться и поговорить по душам.

чувство стиля у нас, сестер флетчер, в крови. мы убедились в этом еще в раннем детстве, когда мама вместо сказок читала нам выдержки из ее собственных лекций по искусствоведению, а затем знакомила нас с эпохами прошлого, ценностями ушедших веков, различными произведениями искусства, памятниками старины и, естественно, манерой наших давно исчезнувших предков одеваться. помню, как мы задавали жару всей школе и наряжались довольно странно, в силу наших финансовых возможностей, выражая протест нынешним устоям моды и любовь ко всему старинному. позже стало легче: появились деньги на действительно прекрасные вещи, соответствующие нашему представлению о стиле в целом. появились вместительные шкафы, а после и целая комната для нашего маленького безумия. потом ты уехала во францию, страну, дышащую великой историей, и забрала свою добрую половину богатств из шелка, атласа, бархата и парчи.
я тоже от тебя не стала отставать, решила полностью переехать на родину нашей матери, в ее дом, где мы с тобой были только три раза. здесь многое изменилось с тех пор: я сделала косметический ремонт и фактически воссоздала точную копию хаоса, который все эти годы бушевал у нас в комнатах (равно так же, как и у меня в голове).
отныне нашей разлуке подошел конец: помнишь, я упомянула нашу последнюю встречу в лондоне? мне действительно тебя безумно не хватало все это время. а теперь, что теперь? младшая сестра флетчер пересекла океан следом за старшей. мы теперь вместе, ты и я, два солнечных ребенка, две крестницы луны. ты около месяца обитала в моем уютном гнездышке, деля крышу не только со мной, но и с моей возлюбленной, а недавно общими усилиями мы нашли тебе небольшую, но удобную квартиру, чтобы ты жила в свое удовольствие и занималась любимым делом.

дополнительно:
ох.
знаете, грейс - смесь всего самого прекрасного, утонченного, теплого, нежного и замечательного, что только можно себе представить. если флоренс порой подвластна ярости, то грейс - вылитая женщина-гармония. если сравнивать двух сестер с ветрами, то флоренс - порывистый ураган, в минуты гнева страшный, громкий и неистовый, а в вырванные мгновения затишья меланхоличный и страдальческий. грейс же, наоборот, легкий поцелуй летнего ветра, такого же соленого, как ласковое море. такого же свежего и бодрящего, как парящий в вершинах гор сказочный снег, мерно ложащийся на вечнозеленые иголки сосен и елей. глубоко в душе все происходит по обратному сценарию: флоренс ранима, ее легко сломать и заставить броситься в слезы и в вечные самокопания, а грейс, несмотря на ее видимую хрупкость, довольно сильна морально. что касается фразы "зависима от общественного мнения" - минус младшей сестры флетчер в том, что она хочет быть идеальной для всех и каждого, но не понимает, что многие не достойны ее благосклонности. от этого и болеет.
грейс - человек, не устающий совершенствоваться. помните это, когда будете придумывать род занятий персонажа. возможно даже, она стала искусствоведом, пошла по стопам матери. эта специальность ей очень подходит. еще есть вариант с индустрией моды, тоже весьма привлекательный.
хочется писать безумное количество символов, но это не есть хорошо, так как моя заявка уже кажется большой и нечитабельной. но, каждый напечатанный символ - частичка моего большого сердца.
буду молиться всем богам, чтобы они подарили мне такую прекрасную сестру.
приходи, умоляю тебя, не смотри, не думай, не робей.
приходи.

космическая брианна для безграничного вдохновения.

http://i.imgur.com/7A4WFQp.jpg
http://i.imgur.com/cQhLgbP.jpg
http://i.imgur.com/EBxU3Zt.jpg
http://i.imgur.com/4IsEoMw.jpg
http://i.imgur.com/YeitbDM.jpg

ваш пост

и в дождь, и в снег, даже во время конца света отправлю пост, если того потребует потенциальный игрок.

0

68

wendy
hannah murray

http://i.imgur.com/zOz23nv.gif https://45.media.tumblr.com/f96e6590eb9075849e674f449fe61939/tumblr_nv9ma1Pwa51uyrsypo1_400.gif
возраст: 19
деятельность:   духовная дочь организации «путь спасения»
родной город: о-клэр

ты такая светлая, такая легкая, словно летний ветерок. ты улыбаешься широко и искренне, растекаешься по о-клэру солнечными лучами. я ненавижу тебя за это, венди. мне хочется взять тебя за тонкую шею и оставить на ней лилово-бурые кровоподтеки, изуродовать твое еще немного детское лицо, растоптать тебя, сломать. но я крепко обнимаю тебя, венди, величая названой сестрой.

с четырнадцати лет тебя регулярно насиловал отчим, и синяки под твоими глазами, наверное, уже никогда не уйдут, рассказывая о том, как каждую ночь ты со страхом прислушивалась к каждому шороху за дверью твоей маленькой комнаты. и я удивлена твоей бесконечной любовью к миру и людям, ненавистная вннди, ведь тебе столько пришлось пережить. ты убежала из дома глубокой ночью, твои босые пятки целовали холодный асфальт, по сути, тебе некуда было идти. ты невероятно сильная, венди, твоя сила в твоей доброте, но в ней же и твоя величайшая слабость. и именно доброта тебя погубит.

...а потом ты пришла в «путь спасения», как и многие другие несчастные. я помню твое порванное желтое платье и спутанные волосы, я помню, как горько ты разрыдалась, я помню, как накинула на твои хрупкие плечи теплый плед. я возненавидела тебя после первого твоего «спасибо», а ты сказала мне, что я самое прекрасное создание на земле. глупая, глупая, глупая девчонка.

ты доверяешь мне безгранично, а мой злобный (завистливый?) взгляд вонзается ножом тебе в спину. ты слишком чиста для этого мира, венди, тебе нет здесь места. и мой долг, как духовной сестры нашей чудесной организации, помочь тебе.

дополнительно:
я заранее извиняюсь за такую сумбурную заявку, так что с радостью отвечу на все ваши вопросы. но, как вы, может быть, поняли, «путь спасения» - это секта, которая не помогает, а проводит завуалированную пропаганду суицида. американа в относительной безопасности по многим причинам, в том числе и потому, что ее муж - власть имущий, а вот юная венди едва ли выпутается из этих сетей.
внешность обсуждаема, имя обсуждаемо. лицо, количество символов, блаблабла - для меня это неважно. только поймите, что эта история без счастливого конца.

ваш пост

наверное, об этом не стоит много говорить вслух. наверное, об этом и думать не стоит, так как подобными мыслями ты только катализируешь гниение внутри себя. но люди садисты по своей натуре, поэтому каждый желает выяснить каждую подробность, каждую мельчайшую деталь твоего горя. они ковыряют твои раны, вновь и вновь открывая кровотечение, корча гримасы ужаса и сострадания, но на самом деле упиваясь своим садизмом. людям нравится смотреть, как страдают другие. подобное пристрастие прикрывается моральными устоями, лживыми словами, отрицаниями, в конце концов, но на деле это такой странный способ морального удовлетворения: если у него все настолько плохо, значит, у меня еще есть шанс. а ты гниешь, гниешь, гниешь под их жадными взглядами.
лили андервуд никогда не была той, за кем крепится дурная слава. лили андервуд всегда была примером для подражания и гордостью своей мамы, несвоевременно ставшей вдовой. лили андервуд еще в двенадцать лет распланировала свою жизнь до мельчайших подробностей, составив чуть ли не ежегодный план действий. школа, законченная с отличием. филологический факультет, желание посвятить свою жизнь вопросу голубых занавесок, благозвучному звучанию амфибрахиев и необъятному потоку средств художественной выразительности. тому самому, что так хорошо доносит до нас мысль автора об этом самом чужом горе, позволяя тоже ненадолго стать страдальцем, только по ту сторону страницы. лили андервуд мечтала к двадцати трем годам выйти замуж, к двадцати пяти уже воспитывать двоих детей. два месяца назад ей исполнилось двадцать четыре. два месяца назад ее тело стало предметом обсуждения всех сплетников города. два месяца назад лили андервуд изнасиловали.
в тот вечер она буквально приползла домой - с изорванным голубым платьем в цветочек, с гематомами на юном лице, с синяками на белой коже. первые две недели было жалко, что ее оставили в живых, потом немного поутихло. старший брат в яростном отчаянии поднял на уши, наверное, все полицейские отделения города. шериф, качая головой, бормотал, что «да-да, невероятное зверство, в нашем-то тихом городке. да-да, конечно, я знаю вашу сестру, ведь дочка одноклассника моего. да-да, будьте уверены, сделаем все, что можно». да-да, да-да. и расследование и впрямь длилось недолго, ведь в маленьком городке сложно что-то утаить. два пьяных студента, попавшая не в то время в не то место лили. быстрое опознание, уголовное дело. все содействие, которое от нее требовалось, она оказала. а теперь оставьте ее, пожалуйста, в покое.
но да, в маленьком городке сложно что-то утаить. конечно, нашлись те, кто говорил, что она сама виновата - спровоцировала. была неподобающе одета. вызывающе себя вела. но лили просто спешила домой, а теперь за спиной каждый раз начинался поток из сожалений, сплетен, предположений и догадок. брат пару раз срывался, но подобный механизм нельзя было остановить лишь криком. «погудят и успокоятся» - вердикт соседей, знакомых, кто там еще приходил навестить бедную лили. в этих словах правда, со временем весь ажиотаж утихнет, для них все вернется на круги своя, но что делать ей? как ей теперь оставаться собой? сможет ли когда-нибудь она сама вернуться к нормальной жизни? сможет ли когда-нибудь забыть?
и, раз за разом глядя на свое отражение в зеркале, она сама находила ответ на последний вопрос. синяки и ссадины со временем уйдут, но в ее глазах они останутся навсегда. словно рубцы на статуе, эти увечья навеки отпечатались на ее теле. лили сожгла свое синее платье в цветочек, но едкий запах горящей ткани не оставляет ее ни на секунду. отпечатки пятерни на бедре. багрово-лиловое пятно на шее. время - очень сомнительный лекарь, и методы у него странные. боль, может, и притупляется, но не исчезает. никогда не исчезает. господи, за что?
господи. мама говорит, что нужно молиться. мама говорит, что бог все слышит, мама говорит, что нужно искать спасение в боге. и лили ищет, правда ищет. старается изо всех сил, читает молитвы на ночь, пытаясь не задохнуться от отвращения к себе, к своему телу. слишком много вопросов, на которые ни брат, ни мать не могут дать ответа. когда она спрашивает их, вновь разрыдавшись в истерике, они лишь горестно молчат, стараясь успокоить. почему именно она? за что, чем она провинилась перед господом богом? мама говорит, что ненавидеть себя - это грех. мама говорит, что бог не посылает нам испытаний, которые мы не смогли бы вынести. мама говорит, что бог всех нас любит. что он всех нас спасет. и лили всегда и всей душой верила, всегда общалась с ним в трудные моменты. и тогда вера помогала. когда отец умер, она просила его дать ей сил пережить эту утрату. дать ей сил быть стойкой, быть опорой для родных. тогда она смогла, она справилась. почему так тяжело теперь?
католические своды словно гремят над головой; слишком монументальный собор для такого небольшого города, и кажется, что стены не выдержат груза, обрушатся и погребут лили под собой. сравняют ее с землей. но ничего такого не происходит. она сидит на церковной скамейке, ее руки соединены в молитве. справа бесшумно шевелит губами бабушка-соседка, которая угощала лили конфетами, когда та была еще совсем малышкой. она плакала, она действительно плакала, узнав, что произошло. она привела лили сюда. она сказала, что действительно хочет помочь. она обещала лили, что та найдет здесь все ответы.
после службы она ласково гладит лили по плечу, говоря, что рассказывала о ее ситуации отцу эфраиму. он должен помочь ей вновь обрести бога, должен помирить их. - он замечательный, ты скоро сама в этом убедишься. и не смотри на его возраст, когда я впервые его увидела, то и меня сомнения одолели. но он воистину божий дар для всего нашего прихода. лили молчит и хмурится, а у отца эфраима мягкий взгляд и располагающая улыбка. лили в голову приходит мысль о том, что отец эфраим находится точно на своем месте, и это подсознательно внушает ей доверие. буквы сами складываются в слова, разносясь эхом по церкви:
- я запуталась. прошу вас, помогите.

0


Вы здесь » SOWL ART » 1+1 » rivers&roads


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно