08.03.2016 На календаре 8-е марта: принимаем поздравления от Совы ^ ^

03.03.2016 Весенние новости в блоге АМС.

Подарки от Совушки.

20.02.2016 Поздравляем Сову с первым Днем Рождения!

19.02.2016 Открыто голосование в конкурсе "Алфавит"!

19.02.2016 Анонимная дуэль #018 открыта до 25.02 включительно. Не забываем отдать свой голос за понравившийся комплект стошек.

11.02.2016 Свежий выпуск новостей уже в блоге!!

11.02.2016 Принимаем участие в голосовании: дуэль #015. Meilin vs. Труп невесты.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

SOWL ART

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SOWL ART » Мастерские дизайнов » By lorem


By lorem

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Приветствую! Рада видеть вас в своей теме.
Обо мне в двух словах - меня зовут Аня, опыт работы в фотошопе около 5 лет, но наиболее плотное "общение" с ним - последние два года. Кстати, обращаться ко мне лучше на "ты".
Я не профессионал, самоучка, хотя у меня были учителя - такие же самоучки, как и я. Поэтому не следует ждать от меня чего-то невероятного, о чем сразу предупреждаю.
Когда вы будете заказывать работу, я скажу вам, смогу или не смогу это сделать, чтоб потом не терять времени ни мне с вами, ни вам со мной.

О тематиках
Я с бОльшим удовольствием возьмусь за аниме, но и любые другие тематики тоже можно заказывать. Вай нот?

Правила
Вы не растаскиваете дизайн по частям, не меняете его элементы (типа шапки или графики для категорий). Вы не убираете и не скрываете каким-то иным образом копирайт.

Об оплате
Тут есть два варианта работы. Бесплатно (да, даже не за рекламу, ибо рекламировать мне нечего) и за деньги. В чем разница и почему вообще я работаю бесплатно? Падазрителна же.
Ну, во-первых, "игрок" я начинающий и хочу поднабраться опыта. А, во-вторых, времени у меня не так уж и много. Поэтому условия работы бесплатно и за деньги:

БЕСПЛАТНО
1. Вы идете в порядке очереди.
2. Я выполняю заказ за срок до двух недель.
3. Нет дополнительной графики.

ЗА ДЕНЬГИ