AILEAN GALLACHER
richard madden // оборотень // 26
Образ: Эйлан (или англ. вариант имени - Алан) родился в пригороде Эдинбурга. Он был первым ребенком и уже с детства привык нести ответственность за младших братьев и сестер. Его отец был вожаком стаи Галлахер и довольно-таки строго воспитывал старшего сына, надеясь однажды передать ему бразды правления. Род Галлехеров насчитывал не одно столетие и в далеком прошлом предки Эйлана были вассалами английских лордов, верными охранниками и советчиками местных правителей. Он – настоящий шотландец: отчаянный патриот (хотя и терпимо относится к Англии; а после переезда в Дарем проникся к стране особой симпатией), с копной бронзовых кудрей и жестким взглядом. Внешне он больше пошел мать, хотя характер взял исключительно от отца: он, как глава стаи, был для парня примером во всем. Эйлан знал собственную страну как пять пальцев. Он любил путешествовать, обожал горные массивы Шотландии и не представлял свою жизнь без хмурых пейзажей, верных друзей и промозглого ветра. Но, увы, как многие шотландцы парень был довольно-таки вспыльчив, что абсолютно непозволительно для сына вожака стаи. В Эдинбурге жили как минимум четыре стаи оборотней, и с одной из них Галлахеры уже давно обменивались косыми взглядами. Были и словесные выпады, и стычки, но до серьезных столкновений дело никогда не доходило. И, по-видимому, честь это исправить выпала именно Эйлану. Тогда он совершенно случайно пересекся в городе с одним из членов враждебной стаи, слово за слово - и вот уже в воздухе повисло "жду тебя здесь в полночь". Пасовать волки не привыкли, и каждая стая собрала минимум по семь крепких парней, чтобы дать достойный отпор. Но вот Галлахер решил не посвящать отца в планы, самоуверенно подумав, что справится и без совета альфы. Вышло, само собой, иначе, и домой вернулись не все. Гордость Эйлана убила в тот день не только членов чужой стаи, но и своей; а разнимали их уже вожаки. И тогда отец Алана прекрасно понял, что, во-первых, его сын обладает слишком бурным нравом, чтобы подпускать его к управлению стаей. А, во-вторых, он не видел собственной ошибки: парень, несомненно, раскаивался перед собственными людьми за тела погибших друзей, но его не волновали ни мертвые волки другой стаи, ни нарушенный баланс. И оставлять его в Шотландии было опасно: появились недовольные как за пределами стаи Галлахер, так и некоторые внутри семьи теперь опасались Эйлана. Выход был один - отослать его подальше и на длительный срок. Галлахеру нужно было набраться терпения, рассудительности и посмотреть на иной хороший пример для подражания; а дома пока должна была стихнуть буря. Поэтому были подняты некоторые родственные связи со стаей Хьюз, мальчишку попросили принять в их ряды на время и в воспитательных целях. Эйлана понизили до статуса беты, и ему предстояло научиться хладнокровно и адекватно реагировать на различные ситуации, общаться с новыми людьми и развивать в себе необходимые для вожака стаи качества. Он приехал в Англию, еще когда во главе рода Хью стоял прежний альфа, к которому молодой волк быстро проникся уважением и чьи приказы всегда беспрекословно исполнял. Иу него никогда не возникало мысли не признать дочь Хьюзов в качестве новой альфы.. Он слишком предан этой стае и прекрасно понимает, как тяжело добиться послушания и уважения всех ее членов. Ему, Эйлану, это еще когда-нибудь предстоит испытать на своей шкуре. Он уже живет здесь, в Дареме, три года, попеременно работает (Алан закончил Эдинбургский университет) и всячески защищает стаю Хьюз. Парня нельзя назвать однозначно плохим, но и добро в его понимании с очень большими кулаками и острыми зубами. Галлахер готов умереть за стаю и каждого ее волка – настолько он предан. Именно внутри семьи наиболее полно раскрываются черты его характера: ответственность, забота о близких, способность рационально мыслить (если, к слову, эта черта не уступает грубой силе), а также возможность как прислушиваться к мнению других, так и самому давать ценные, хоть и редкие, советы. В стае Хьюз парня ценят, а он в свою очередь невероятно привязан к каждому ее члену.
Отношения: Галлахер во многом “унаследовал” отношения к иным расам от отца. У него даже была своеобразная иерархия дружелюбного отношения к сверхъестественным существам. На первом месте, само собой, стоят оборотни. Каждый для него брат и близкий родственник (если только не член вражеской стаи), а с медведями Эйлан особенно близок: готов и есть из одной тарелки, и спать в одной кровати, и умирать на одном поле битвы. И в Дареме он особенно хорошо общается со стаей Ланге, частенько отвисая с косолапыми по различным барам. На втором месте прочно укрепились фейри. Их, как созданий природы, оборотню было просто понять, да и душа лежала к открытым и веселым детям леса. И третье место почетно делили ведьмы и вампиры. Кого он не любил больше, было сложно сказать. Отец также весьма холодно относился к чернокнижникам в Эдинбурге, но никогда не пренебрегал их советами и старался магов не обижать – проблем потом не оберешься. Но и связываться с ведьмами лишний раз себе дороже. А к равнодушным созданиям ночи было просто противоестественно испытывать что-то, кроме презрения. Хотя в Дареме Эйлан научился скрывать все свои чувства и при надобности сотрудничать с вампирами. И вот однажды на голову оборотня падает чернокнижница Аделаида. Взбалмошная и неусидчивая ведьма, которая жаждала докопаться до мельчайших деталей (впоследствии Галлахер узнал, что Вудвилл – будущая журналистка, будь она не ладна) и просто не могла стоять спокойно на одном месте и секунду. Первое впечатление от знакомства было далеко не самым приятным и продолжать оное Эйлан был не намерен. Он весьма скоро простился с девушкой в тот день и мысленно пожелал никогда больше с ней не сталкиваться. Но Бог оказался глух к молитвам, и на протяжении следующего месяца Алан постоянно натыкался на Вудвилл: то клуб, в который он с приятелем случайно заглянул, принадлежит роду Моро, то они оказываются втянуты в одни неприятности, то просто имеют общих знакомых. Замкнутый круг, в общем. И спустя определенно время Галлахер уже стал воспринимать ведьму как что-то само собой разумеющееся и неотъемлемо связанное с Даремом. Он потом даже проникся к ней симпатией: девушка умела заряжать энергией, постоянно шутила и так быстро впутывалась в проблемы, что скучать не приходилось. День за днем, встреча за встречей – так все и закрутилось. Но волк всегда мечтал встретить иную девушку: несомненно, оборотня, уравновешенную и с металлическим стержнем изнутри – чтобы сломить ее волю не мог никакой шотландский ветер. Но встретилась ему безбашенная Аделаида, которая едва-то своими способностями управлять могла, не то, что эмоциями или другими людьми. Эйлан искал в ней черты спутницы вожака стаи, надеялся, что она будет похожа на волчицу-мать, статную и степенную. Но ведьма была полной противоположностью. И именно это стало айсбергом для их отношений. Галлахер метался меж двух огней: мечтаний и действительности, и, в итоге, убедил себя, что к Вудвилл испытывает больше родственные чувства – любит как сестру. Он ей обещал после разрыва остаться хорошими друзьями, продолжить общение, но все слова оказались пустыми. Прошло вот уже почти полгода, но она все никак не идет из головы Эйлана. Он, вроде бы, сам выбрал этот путь, определился в своих желаниях, но огненная ведьма все не желает исчезать из мыслей. Они также появляются в одних и тех же местах, но заразительный смех Аделаиды вызывал теперь лишь острую ностальгию и вопрос “А стоило ли оно того?” Эйлану, казалось, что он оставил все перепутья позади, но раз за разом возвращается к перекрестку судьбы, где он еще держит Аделаиду за руку и не задумывается о будущем.
Остальное: Требований на самом деле немного: не менять внешность и характер персонажа. Я вижу Эйлана именно таким: истинным шотландцем, который кажется высокомерным и неприступным для чужаков, но для собственной стаи – самый лучший друг. Имя/фамилию/возраст – все при желании можно поменять) Я безумно жду волка из Эдинбурга, с которым у нас пока немного запутанные отношения. Тем не менее, персонаж явно без игры не останется – на форуме есть и оборотни, и фейри, и просто хорошие люди. А так, все остальные требования по стандарту – не пропадать, быть хоть немного идейным, хотеть играть и правильно писать слова хд