08.03.2016 На календаре 8-е марта: принимаем поздравления от Совы ^ ^

03.03.2016 Весенние новости в блоге АМС.

Подарки от Совушки.

20.02.2016 Поздравляем Сову с первым Днем Рождения!

19.02.2016 Открыто голосование в конкурсе "Алфавит"!

19.02.2016 Анонимная дуэль #018 открыта до 25.02 включительно. Не забываем отдать свой голос за понравившийся комплект стошек.

11.02.2016 Свежий выпуск новостей уже в блоге!!

11.02.2016 Принимаем участие в голосовании: дуэль #015. Meilin vs. Труп невесты.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

SOWL ART

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SOWL ART » Каталог ФРПГ » Эрион


Эрион

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

1. Визитная карточка.
http://sh.uploads.ru/t/x0wHV.jpg

2. Ссылка на проект.
http://erion.f-rpg.ru/

3. Название проекта.
Эрион

4. Основная информация.
Рейтинг 18+
Система игры: локационная
Мастеринг: смешанный
Фэнтези, авторский мир, хоррор, приключения. Доступны все фэнтези расы.

5. Сюжет.
Летописи Эриона о Начале Жизни гласят, что первые поселенцы спустились на Эрион с небес. Они исследовали земли Эриона и обнаружили источники магической энергии. Она накапливалась в природных веществах, растениях, животных тех мест. Живые организмы, наделенные этой энергией, имели очень долгий срок жизни и быстро восстанавливались после повреждений. Также энергия накапливалась в специально созданных предметах, которые на время помещали в источники. У жителей Эриона появились магические способности. А обладание такими предметами способствовало их усилению.
Магическая энергия применялась повсюду. Разнообразные машины, работающие на ней, помогали в самых разных областях жизни. Наделенные особенными способностями благодаря этой энергии, эрионийцы жили в несколько раз дольше, забыли о болезнях, создавали много нового в искусстве и науке.

Однако, распри и споры за право единоличного владения Местами Силы - возникали часто и однажды переросли в войну.
Мощное оружие "Эриния", которое в тайне было создано одной из противоборствующих сторон, было активировано. Но что-то пошло не так, Эриния совершенно вышла из-под контроля создателей и привела к ужасающей катастрофе. Прежде единый обитаемый континент раскололся на несколько частей, пострадали все. Летающие города рухнули в пучины океана и на земли Эриона. Были разрушены и стерты до основания тысячи городов и поселений. Источники магической энергии были скрыты или исчезли навсегда. Животные Эриона превратились в отвратительных, жаждущих крови, монстров. Однако, Места Силы, сокрытые от всех, давали достаточно энергии, чтобы способности не были утрачены.
Минуло несколько поколений прежде, чем жизнь жителей Эриона вошла в обычное русло, но процветание и мир канули в прошлое.

Эрион - это фэнтези мир, полный тайн и приключений. Вы можете создать свою авторскую расу, играть за расу метаморфов. Стать храбрым воином, коварной ведьмой, исследователем опасных земель, могущественным магом - выбор персонажей велик! Вас ждут захватывающие квесты, интересные конкурсы, акции, уютная атмосфера.

Отредактировано Miroslav (2016-03-03 01:12:34)

0

2

http://sh.uploads.ru/t/EnLkG.jpg

Морок - это явление, которое спонтанно появляется на островах Эриона и представляет угрозу для жизни всех живых существ. Морок возникает внезапно и также внезапно исчезает, не оставляя никаких последствий и следов у тех, кто перенес его воздействие. Места его появления - дикая местность и населенные пункты. Разнообразие и опасность этого явления поражает даже многое повидавших исследователей. Радиус действия любого морока обычно не превышает десяти-тридцать метров. Появление морока легко распознать по радужному, полупрозрачному свечению, которое стелится по земле, обозначая место его активности. Отметим несколько самых распространенных видов этого явления:
Жуть - оказавшись на месте, где появилась Жуть, человек или существо начинает испытывать необъяснимое чувство сильного страха, ужаса. Часты случаи глубокого обморока, полного помрачения рассудка, попыток покончить с собой или убить человека, оказавшегося рядом.
Дикость - любое живое существо, попавшее в место действия Дикости, впадает в дикое, бешеное состояние. Становится неукротимо свирепым, яростным. В данном состоянии человек или существо способны нанести сильный вред здоровью окружающих и себе, вплоть до убийства. 
Кровохлёбка - на теле существ и людей появляются кровоточащие раны разной глубины и размера. Если не покинуть морок достаточно быстро, то есть угроза истечь кровью. Читать дальше...

0

3

http://sg.uploads.ru/t/29NhE.jpg

На Эрионе, где не существует единоличных правителей, лидеров, у каждого эрионийца одинаковые права. Однако, во все времена появлялись люди, которые стремились захватить власть. Ульрих Черный, известный как преступник совершивший тяжелые злодеяния, провозгласил себя правителем Артемиса. Использовав магию, он сделал многих жителей города своими фанатиками, которые исполняют любые его прихоти. В их числе оказалось и множество воинов. Влияние Ульриха на умы эрионийцев растет, схватить его нет возможности, потому что преступник окружил себя преданными людьми, и они готовы идти на смерть ради него...

0

4

На ролевой запущен первый квест "Спящая красавица"!
http://s7.uploads.ru/t/EcxVe.jpg

Жанр:
Детектив. Приключения. Хоррор.

Богатый судовладелец господин Ниарх выдает свою единственную дочь замуж. В разгар праздника невесту находят спящей и не могут ее разбудить. На груди прекрасной девы находят записку с таким содержанием "Разбудишь - умрет". Все собравшиеся теряются в догадках - кто виновник случившегося, выживет ли невеста? И куда исчез жених?
Какова дальнейшая судьба невесты и почему жертвой выбрали именно ее - об этом Вы можете узнать отслеживая события квеста. Следить за квестом >>>

Отредактировано Miroslav (2015-08-01 20:08:03)

0

5

На ролевой сменился дизайн!
http://s7.uploads.ru/t/dc7NL.png

0

6

На ролевой запущен второй квест "Ночные стражи"!

http://s3.uploads.ru/t/B57C6.jpg

Жанр:
Приключения, детектив.

Стражей охраняющих Пещеры Немого Крика постиг неизвестный недуг. Их Магия оборачивается против них самих. Что произошло со стражами и почему магические удары возвращаются к ним, этого никто не знает. Несколько эрионийцев берется расследовать это запутанное дело...  Следить за квестом >>>

0

7

Первым победителем конкурса "Лучшая анкета лето 2015" признан Рэйвен и его Анкета

http://s6.uploads.ru/t/aMWgr.png
http://s7.uploads.ru/t/X1Pxy.png

Поздравляем победителя!
http://s3.uploads.ru/t/rEa8M.png

Отредактировано Miroslav (2016-01-02 17:22:47)

0

8

На ролевой завершен первый квест "Спящая Красавица"!

http://img.ii4.ru/images/2015/09/16/638846_love_slow.jpg

Отредактировано Miroslav (2015-09-16 21:11:22)

0

9

На проекте создана первая Гильдия!

http://s3.uploads.ru/t/mfZMD.png

Расположение Гильдии:

Доминион Ремесленников и Купцов, Город Ипомея, здание штаб-квартиры расположено на окраине жилого квартала и выходит фасадом на торговую площадь.

Устав члена Гильдии:

Члены Гильдии обязаны соблюдать данный Устав.
Члены Гильдии обязаны подчиняться приказам Главы Гильдии и вышестоящего по положению члена Гильдии. Глава Гильдии обладает неограниченной властью внутри Гильдии. Его слово – закон для любого члена Гильдии.
Члены Гильдии обязаны давать клятву верности Гильдии.
Члены Гильдии обязаны работать на благо Гильдии.
Члены Гильдии обязаны защищать интересы Гильдии в рамках данного Устава.
Члены Гильдии обязаны хранить в тайне имя заказчика от всех лиц вне Гильдии, если Глава Гильдии не прикажет обратного.
Члены Гильдии обязаны помогать друг другу в силу своих возможностей.
Члены Гильдии обязаны отдавать в казну Гильдии треть своего вознаграждения за задание.
Членам Гильдии запрещено разглашать информацию, касающуюся внутренней жизни Гильдии, личной жизни членов Гильдии, засекреченных действий Гильдии.
Членам Гильдии запрещено вступать в бой с другими членами Гильдии, за исключением тренировочных поединков внутри Гильдии.
Членам Гильдии запрещено брать заказы без посредничества Гильдии.
Членам Гильдии запрещено состоять в каких-либо других гильдиях.
Если, по мнению члена Гильдии, задание, на которое его завербовали, прямо или косвенно противоречит интересам Гильдии или может навредить ей, то он обязан сообщить об этом руководству Гильдии. Член Гильдии обязан взяться за такое задание, если Гильдия того потребует, но продолжая блюсти интересы Гильдии, таким образом став «двойным агентом».

Гильдия обязуется:

Обеспечивать членов Гильдии заданиями, снаряжением, жильём, обучать их (если необходимо).
Обеспечивать защиту члена Гильдии и его личных интересов, если они не противоречат интересам Гильдии.
Поощрять члена Гильдии за службу и верность.
Обеспечивать всестороннюю техническую и магическую помощь члену Гильдии.
Предоставлять широкую базу для развития боевых, магических и исследовательских навыков члена Гильдии.
Не выдавать члена Гильдии органам Суда Эриона до предоставления объективных доказательств его вины.

Направления деятельности и цели:

Гильдия Наёмников – независимая частная организация, которая занимается наёмной деятельностью боевого профиля. За достойное вознаграждение член Гильдии может взяться за внепрофильную работу, если она не противоречит Уставу и интересам Гильдии. Заказчиками могут выступать как отдельные лица, так и организации.

Иерархия Гильдии:

Глава Гильдии (управляет всей организацией, может назначить себе заместителя или временно исполняющего обязанности)
Командиры подразделений (назначаются непосредственно главой, руководят операциям на заданиях, могут назначить себе заместителя)
Рядовые члены Гильдии (не имеют руководящих полномочий, заняты исключительно выполнением заданий)

Также есть специальные члены Гильдии, не входящие в боевые подразделения: кузнецы, целители, казначеи и другие. Юридически они находятся по положению выше рядовых членов, но ниже командиров подразделений. Фактически они подчиняются напрямую главе Гильдии, исключения составляют случаи, если эти люди участвуют в операции, тогда они подчиняются командиру, руководящему операцией.

Состав:

Глава Гильдии - Рэйвен
Казначей Гильдии - Мэлина
Командир/инструктор по стрельбе из лука - Геката
Рядовой член Гильдии/целитель - Дайоджен

Желающие присоединиться оставляют заявки в  Теме Гильдии »

Отредактировано Miroslav (2015-12-22 22:21:20)

0

10

На Эрионе появилась новая раса Метаморфы

http://s3.uploads.ru/t/apOjG.png

0

11

http://s2.uploads.ru/t/0byBs.jpg

Настал день, когда все жители Доминиона Воинов подняли лица к небу и застыли в изумлении и страхе. В далекой вышине, скрытый в облаках, парил город. Даже с такого расстояния он казался невероятно огромным и величественным. Он приблизился к землям Эриона ночью, незамеченным. Эрионийцы не видели летающих городов уже многие столетия и не надеялись увидеть. Множество народа стало стекаться на Доминион со всех островов, люди взбирались на горные вершины, чтобы разглядеть это чудо поближе. Город в вышине завораживал своим великолепием и неприступностью, его явление вызвало много разговоров, домыслов, одни просили предсказаний у Провидцев, другие обращались к Оракулам Тысячеликой. Тайна небесного города привлекала больше всего, ведь все помнили, что летающие города в прошлом могли находиться в небе, лишь потому, что Источники Магической Энергии были общедоступны. Теперь же, когда они сгинули, для всех эрионийцев оставалось загадкой, как город оставался все это время в заоблачной дали, если все остальные рухнули на планету после взрыва Эринии? Читать дальше...

Отредактировано Miroslav (2015-10-25 01:00:27)

0

12

На проекте сменился дизайн!
http://s7.uploads.ru/t/SZyk2.jpg

Отредактировано Miroslav (2015-11-08 03:37:06)

0

13

Создай свою авторскую расу!

Авторская раса - это раса придуманная игроком без использования классических фэнтезийных образов типа "эльфы", "ангелы", "вампиры" и прочие. Отличается от них по сути, такую уникальную расу нельзя найти в играх, книгах жанра фэнтези.

Для создания расы необходимо заполнить следующий шаблон:

1. Название расы
2. Внешний облик (описание можно дополнить картинками)
3. Черты характера присущие всей расе
4. Отношение с другими расам
5. Устройство общества
6. Религия, если есть
7. Расовые способности
8. История расы, ее появление на Эрионе

Перейти в тему Авторские расы »

Отредактировано Miroslav (2015-11-12 19:58:55)

0

14

В раздел Мир Эриона добавлена статья "Техника Эриона"

http://s6.uploads.ru/t/9Py4t.jpg
В далекие времена, когда Источники Магической Энергии были общедоступны, на землях Эриона функционировали разнообразные механизмы, которые улучшали и упрощали жизнь. В небе парили летающие города и корабли. Невероятным образом здесь сплетались магические и технологические феномены. Хитроумные конструкции, транспорт, механические големы, вспомогательные механизмы, а в последствии и боевые машины восхищали талантом конструкторов и вселяли страх.

После Катастрофы, большая часть превосходной техники и механизмов стали просто грудой металлолома, по той причине, что магическая энергия, на которой они работали, иссякла. Ее хватало лишь на то, чтобы оживлять простые, небольшие конструкции. Однако, инженеры и техноманты не оставляли попыток создавать технические новшества и искали для работы своих творений источники питания. На данном этапе сердцем подобных машин служат мощные артефакты, но добыть их или создать довольно затруднительно. Читать дальше »

Отредактировано Miroslav (2015-11-20 23:00:00)

0

15

http://s3.uploads.ru/t/KdIBi.jpg
Праздник Огней – великое действо, которое проводят на побережье Доминиона Искусств и Целителей. Весь берег острова с наступлением темноты озаряется тысячами огней – это костры, светильники, факелы. Корабли, стоящие у причалов так же ярко освещаются, отчего с других Доминионов кажется, что вокруг острова сомкнулось сияющее кольцо. На сей раз, в самый разгар праздника, когда ночь накрыла своим покровом весь Эрион, многочисленные огни со стороны открытого океана стали гаснуть по не известной причине. Возжечь их снова не удавалось, и всеобщее праздничное веселье было омрачено. В то время, когда все прилагали усилия, чтобы возобновить праздник, океан вдалеке, до этого радовавший штилем, заволновался. Вздыбившись и погнав на пляж громадные волны, океанские глубины извергли темные, высокие фигуры, которым, казалось, не было числа. Они поднимались со дна и стройными рядами выходили на берег. Это были воины, и доспехи их во тьме ночной переливались тусклым свечением. Лиц видно не было, шлемы с литыми забралами закрывали их.
В панике люди бросились с побережья, а немногочисленная стража, встав на защиту населения, была сметена атакой пришельцев. Армия, выходящая из глубин океана, все прибывала и росла. С ее расширением по берегу, все огни немедленно гасли, это давало основание думать, что воины обладают магией против огня. Впрочем, более никаких магических способностей они не проявляли. Между тем, ужасная армия разрасталась, и, заполнив побережье, двинулась вдоль его. Казалось, что она хочет взять в кольцо весь остров, как некогда он был охвачен праздничными огнями. Командиров или кого-либо, кто бы управлял рядами воинов - видно не было. Читать дальше...

0

16

http://s3.uploads.ru/t/1jcYm.jpg
Инженер
Непревзойденные изобретатели инженеры создают множество невероятных и полезных механизмов. Для инженера не составит труда придумать и изготовить все что угодно - от мельницы до механического голема. Изобретения инженеров существенно упрощает и облегчает жизнь жителям Эриона.

Умения

Создание разнообразных механизмов, работающих на магической энергии, управление ими.

0

17

http://s3.uploads.ru/t/SsaLA.jpg
На островах Эриона появилась новая игра-головоломка "Загадка Ариэля". Ее создатель неизвестен, но по слухам - это некий маг Ариэль. Головоломка представляет собой восьмиугольник с отпечатанными на его гранях символами, которые, поворачивая грани в нужном направлении, можно сложить в единый рисунок. Тогда восьмиугольник раскрывается и выпускает стихийного духа-помощника. Каждая головоломка помечена особым знаком, который дает понять к какой стихии относится дух и какой магией обладает. Например, это может быть дух воздуха, он может заставить мельницу крутиться быстрее. После появления и исполнения требуемого, дух снова прячется в восьмиугольник и грани того поворачиваются таким образом, что головоломку необходимо снова решать.
Загадку Ариэля можно было купить за один серебряный в любом месте - в лавке, на рынке, восьмиугольники распространялись широко и свободно. На ярмарках их просто раздавали, как призы в ярмарочных играх. Многие, если не все хотели заполучить духа-помощника, да и просто разгадать головоломку было интересно. Однажды, один лесник раскрыл свой восьмиугольник, после ночи сложения символов в правильном порядке. Однако, дух, вырвавшиеся на волю, своевольно поджег лес, в котором жил лесник. Огонь бушующий и неуправляемый, перекинулся на близлежащую деревню и успел сжечь и ее дотла, пока не прибыли люди, которые потушили пламя, крадущееся со строений деревни на окружающие посевы.
Огненный дух вернулся в восьмиугольник и тот запечатался. Головоломку увезли в Обитель Магии, где проблему взялись решить тамошние Мастера. Однако, этим дело не ограничилось. Загадки Ариэля, распространенные по всему Эриону, решали снова и снова, а духи выпускаемые из них, уже не помогали тем, кто разгадал загадку, а творили новые беды. И беды эти стали приобретать грандиозный масштаб - разрушенные поселения, лес, выросший посреди города, прямо из домов, наводнения, пожары, смерчи и многое другое, на что способна разбушевавшаяся стихия.Читать дальше...

Отредактировано Miroslav (2016-01-02 18:00:06)

0

18

На Эрионе появился первый Орден "Час Расплаты"!

http://s2.uploads.ru/t/RaScj.jpg
Девиз Организации:
Справедливость и Милосердие.

Расположение Организации:
Доминион Воинов и Исследователей. Лунареан. Форт Эрхарт. Великий Приорат - квартал Эванханда, где сосредоточены разные Обители и мастерские. 

Устав Организации:
В Орден имеет право вступить каждый, достигший совершеннолетия, готовый принести присягу на верность Магистру и Ордену, и выполнять данный Устав.
Принимает в Орден Магистр, так же осуществлять прием может Великий Приор, Командор.
Капитул рассматривает кандидатуры претендентов, учитывая потребности Ордена.
Внутри Ордена запрещены группировки, объединения, кланы.
Братья и сестры Ордена подчиняются Магистру, Великому Приору, Командорам.
Отказы от подчинения без уважительной причины, рассматривает Капитул.
Братьями и сестрами Ордена именуются лица, которые приняли присягу и имеют необходимое снаряжение.
Братья и сестры Ордена обязаны с уважением относиться друг к другу, не имеет значения их положение в иерархической лестнице.
Членам Ордена запрещено использовать физическую, магическую силу против друг друга.
Каждый член Ордена может высказывать свою точку зрения на собраниях.
Члены Ордена должны хранить доверенную им тайну, иметь репутацию людей, которым можно доверять.
Каждый член Ордена обязан держать в тайне информацию о внутренних делах Ордена, заданиях, личной жизни братьев.
Каждый член Ордена должен стремиться к развитию духовному, материальному, к овладеванию магией.
Члены Ордена обязаны делать ежегодный взнос в размере десятой части своего ежегодного дохода.
Воинство Ордена делится на отряды во главе с командорами. Воин Ордена беспрекословно подчиняется командору своего отряда и членам Капитула.
Лица, которые не приняли военной присяги, составляют Двор Ордена.
Добровольный уход из Ордена осуществляется после письменного  заявления, которое предоставляется Капитулу, в заявлении указываются причины ухода.
Ушедший из Ордена должен хранить молчание о всех делах Ордена, его системе и тому подобную информацию.
Если, член Ордена покинул Орден и не предоставил письменное заявление, избегает контактов с Орденом, то назначается  комиссия по расследованию данной ситуации. Если человек исчезает, то представители Ордена занимаются поиском пропавшего брата, сестры.
Если покинувший Орден распространяет засекреченную информацию Ордена, наносит вред Ордену, то последует соответствующее наказание.

Направления деятельности и цели:
Орден - закрытая, тайная организация, ее члены занимаются тайным, физическим устранением, ликвидацией лиц, которые уличены в преступной, подрывной деятельности, нарушают спокойное и мирное существование всех рас Эриона. Реализуется устранение путем создания условий для несчастного случая с летальным исходом.       

Иерархия власти в организации:
Капитул - собрание главенствующих в Ордене. 
Верховный Магистр, Мастер - руководитель Ордена.
Великий Приор - представляет и организовывает Орден и управляет им на территории Великого Приората - квартал Эванханда, где сосредоточены разные Обители и мастерские. Назначает Командоров и других служащих Приората.
Командоры - управляют войском Ордена.
Интенданты - занимаются снабжением братьев Ордена необходимым для жизни: одеждой, пищей, предметами быта.
Казначей - руководит финансовыми операциями Ордена, заведует денежными ресурсами.
Братья и сестры Ордена - рядовые.
Двор Ордена - лица, не принявшие военной присяги.

Желающие присоединиться оставляют заявки в  Теме Ордена »

Отредактировано Miroslav (2015-12-22 22:41:16)

0

19

Глобальный ивент "Завладей Источником Магической Энергии!"
http://s7.uploads.ru/t/U0moh.jpg
На проекте стартовал первый глобальный ивент "Завладей Источником Магической Энергии!". В ходе ивента игрокам предстоит сразиться за Источники Магической Энергии и завладеть ими. Охраняют Места Силы не только сильнейшие представители рас, Жнецы, но и самые мощные, опасные монстры. Источники расположены близ Мора и в Данталионе.
Имена Победителей будут вписаны в Летописи Эриона, их ждут уникальные призы, остальные участники ивента получат артефакты, наделяющие своих владельцев исключительными способностями.
Всем участникам удачи!

0

20

http://s6.uploads.ru/t/qdCXY.jpg

Первым победителем конкурса "Лучшая анкета зима 2015-16" признан Вильгельм Эрхарт и его Анкета

http://s3.uploads.ru/t/CNH9I.png
http://s2.uploads.ru/t/upfF8.png

Поздравляем победителя!
http://s3.uploads.ru/t/rEa8M.png

Отредактировано Miroslav (2016-01-02 17:21:53)

0

21

http://s7.uploads.ru/t/tPLXI.jpg
На проекте завершены следующие квесты!
Квесты от администрации и игроков:
Спящая Красавица
Вечеринка!

Квесты выданные НПС:
Маг Дионисий
Фелиция

0

22

На землях Эриона появился Некрополис! Множество новых локаций, монстров и новых квестов ждут игроков!

http://s3.uploads.ru/t/wUlS6.jpg
Город Мертвых существовал еще до взрыва Эринии, это было огромное кладбище с великолепными усыпальницами, склепами великих эрионийцев, подземными галереями и разнообразными гробницами. Древний комплекс погребений был тихим местом печали и скорби, до той поры, пока некроманты не обосновались здесь. Они пришли сюда, чтобы совершать темные ритуалы некромантии по воскрешению мертвых. Теперь этот город - ужасающая обитель тьмы, дом для восставших из могил, призраков, монстров, вурдалаков, падших магов, которые променяли душу на "жизнь вечную". Вскрытые гробницы, проклятые храмы и замки с призраками наводят жуткий страх на путников, оказавшихся в этих кошмарных местах. Темные маги и воины смерти заставляют подниматься из могил армии мертвых, воскрешают монстров, которые несут разорение и гибель всему живому.

0

23

http://s7.uploads.ru/t/2CDct.jpg

Ивент "Завладей Источником Магической Энергии!" успешно продолжается. Глава гильдии Наемников с гильдийцами и друзьями отправляется в Данталион, чтобы свергнуть правительство небесного города и завладеть Источником. Некроманты и Жнецы устроили кровавое побоище на горячих источниках близ Мора и кто выйдет победителем неизвестно. Магистр ордена "Час Расплаты" отбывает в эпицентр битвы, не подозревая, что Источник Магической Энергии так близко.
Кто станет Победителем, возможно Вы?

Отредактировано Miroslav (2016-02-17 23:49:13)

0

24

На проекте Эрион две большие новости!

http://s7.uploads.ru/t/Hv6Lj.jpg
Открыла двери Лавка редкостей, где игроки могут потратить золото и купить уникальные, зачарованные предметы, такие как ювелирные изделия, эликсиры, оружие, разные бытовые предметы и, конечно же животных и разных существ! Все они помогут сделать персонажей еще сильнее и уникальнее!

http://s3.uploads.ru/t/CULF6.jpg
Доступны все фэнтезийные расы для игры на ФРПГ Эрион!

Отредактировано Miroslav (2016-03-03 15:37:48)

0

25

http://s7.uploads.ru/t/ed6iG.jpg

На проекте начался новый глобальный ивент "Странствующий торговец"!

Мельхиор – таинственный странник, называющий себя обычным торговцем. Он загадочно появляется и так же загадочно исчезает. А среди его товаров столько удивительнейших предметов по низкой цене, что многие мечтают приобрести их. Но в народе ходят и другие слухи, будто он - более могущественное существо, чем простой человек, купец. В разных местах он известен под разными именами. Джинн, повелитель желаний, жнец душ. Чтобы встретиться с Мельхиором, необходимо отгадать его месторасположение. Данное место зашифровано в рифмованной загадке.  Читать дальше...

Отредактировано Miroslav (2016-03-31 21:26:25)

0

26

Доминионы Эриона

Доминион Воинов и Исследователей

Культурный уровень - Средневековье.

Климат и ландшафт - Жаркий/холодный. Леса, горы, холмы, болота, равнины, ледники, пустоши.

Население - 32 400 100 жителей.

Расы - люди 30%, прочие 70%.

Основные города и поселения - Хаммер (6 220 300), Артемис (7 360 400), Калисто (5 500 700), Эванханд (3 670 200), Тонгриен (2 900 300), Тераил (3 800 190), Рахана (600 560), Кармел (800 600).

Религия - Единый Создатель, Тысячеликая, прочие культы.

Монета - серебряный.

Форма правления - стратократия, тирания.

Правители - Военный Альянс в состав которого входят главы военных организаций. Тиран Ульрих Черный в Артемисе. 

Доминион Целителей и Искусств

Культурный уровень - Средневековье.

Климат и ландшафт - Жаркий. Леса, горы, холмы, болота, равнины.           

Население - 28 800 500 жителей. 

Расы - люди 33%, прочие 67%.

Основные города и поселения - Новелин (7 700 890), Ультари (6 300 900), Элегия (8 600 300), Илания (400 880).

Религия - Единый Создатель, Тысячеликая, прочие культы.

Монета - серебряный.

Форма правления - теократия.

Правители - Экзархи Божественных Сил - совет, в состав которого входят верховные священники, жрецы, оракулы различных культов.

Доминион Ремесленников и Купцов

Культурный уровень - Средневековье.

Климат и ландшафт - Жаркий. Леса, горы, холмы, болота, равнины.

Население - 30 400 250 жителей.

Расы - 34% люди, прочие 66%.

Основные города и поселения - Демис (7 300 560), Ипомея (8 700 490), Элдиор (8 300 280), Тихий Августин (800 950).

Религия - Единый Создатель, Тысячеликая, прочие культы.

Монета - серебряный.

Форма правления - стратократия, наследственная аристократия, независимые поселения.

Правители - Военный Альянс (Ипомея), Семейство Истош.

Доминион Магов и Ведьм

Культурный уровень - Средневековье.

Климат и ландшафт - Жаркий. Леса, горы, холмы, болота, пустыни, лавовые поля, равнины, пустоши.

Население - 27 900 500 жителей.

Расы - 37% люди, прочие 63%.

Основные города и поселения - Мор (5 800 970), Танатос (7 400 600), Асмод (4 800 780).

Религия - Единый Создатель, Темные божества, Тысячеликая, прочие культы.

Монета - серебряный.

Форма правления - наследственная аристократия, независимые поселения.

Правители - Таэнергос Джазер.

Доминион Гибели

Культурный уровень - Средневековье.

Климат и ландшафт - Жаркий. Леса, горы, холмы, болота, пустыни, пустоши.

Население - неизвестно.

Расы - нежить 60%, прочие 40%.

Основные города и поселения - Некрополис, Обитель Проклятых.

Религия - Культ Многообразного и Многоименного, Темные божества, прочие культы.

Форма правления - независимые поселения.

Правители - нет.

0


Вы здесь » SOWL ART » Каталог ФРПГ » Эрион


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно