1. Визитная карточка.
2. Ссылка на проект.
http://spacewind.su/rpg
3. Название проекта.
Космический ветер
4. Основная информация.
Фантастика, мистика, детектив, приключения. Эпизодическая система игры с частичным сохранением локационной игровой зоны, существовавшей до перезапуска. Без «птицы-тройки», без учёта символов, без перекличек. Допускаются описания в жанре ужасов, сцены убийств и драк, приветствуется понимание уместности рейтинговых описаний. Тип мастеринга и степень экспромта или договорённости определяются в зависимости от необходимости в данный игровой момент. Приём по пробному посту, с возможностью заполнения краткой анкеты.
5. Сюжет.
Жизнь - удивительное и сложное явление природы. Где и при каких условиях она возникла впервые, как была разнесена по всей галактике, воплотивших во множестве проявлений, в то же время подчиняясь единым законам, учёным до сих пор неизвестно, в их распоряжении лишь гипотезы и почти что легенды. Легенды гласят о том, что своему расселению по галактике люди и другие разумные расы обязаны древней расе, чьими испытательными полигонами становились целые планеты, и Земля - одна из них. Им же обязаны своим появлением множество диковинных форм жизни, скрыто живущих среди людей и называемых сверхъестественными существами. Факты подтверждают существование не одной, а нескольких древних цивилизаций. Их зловещее наследие до сих пор дремлет в отдалённых уголках Земли и других планет. Может быть, именно вам предстоит разгадать страшные тайны этого мира. И не важно, кто вы - человек с планеты Земля или пришелец из космоса, сверхъестественная тварь или охотник на сверхъестественных тварей. Приключения и опасности ждут вас!
Космический ветер: фантастика, мистика, детектив, приключения
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12016-03-12 00:46:00
Поделиться22016-03-16 13:56:20
Петя Шарапов написал(а):
|
Поделиться42016-04-17 10:56:10
КОСМИЧЕСКИЙ ВЕТЕР
Фантастика, мистика, сказка
Правила форума ★ Правила игры ★ Мастер сектора
По планетам Сумеречного Круга путешествует успешная цирковая труппа, чей путь сопровождается массой слухов, от банальных до небылиц. Люди пропадают во время гастролей, причем не обязательно те, кто ходил на представления, но непременно в то время, пока цирк в городе. И люди влиятельные.
За ширмой - властный и нереально богатый управляющий, господин Х, на деле живущий не за счет гастролей, а за счет организации тайной игры, участники которой повязаны контрактом.
Господин Х, личность темная и странная сама по себе, всегда таскает с собой некую девушку кукольной внешности, представляя не то помощницей, не то любовницей, не то охранницей. По факту это и есть живая кукла - артефакт, открывающий дверь в мир карнавала. Клиент заключает договор с господином Х, тот дает указание кукле, та открывает проход и по отдельным условиям, сопровождает какое-то время. Дальше клиент предоставлен сам себе. Что он желает там найти - знания, сокровища, артефакты - значения не имеет, ограничений нет. Господину Х он платит только за вход, результата и возвращения никто не гарантирует. Разумеется, обратно дорогу не находит почти никто.
Обсуждение здесь.
Отредактировано Cybersystem (2016-04-17 12:06:16)